Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Первоначально, 16 февраля 2024 года, Роспатент отклонил заявку, аргументируя это тем, что предложенное название «Весело и вкусно» слишком напоминает рекламный слоган McDonald’s – «Весело и вкусно в McDonald’s!». Ведомство отмечало, что это может дезориентировать потребителей относительно истинного производителя товаров и услуг.
ООО «Система ПБО» подало заявку на регистрацию по нескольким категориям международной классификации товаров и услуг. Эти категории охватывают не только продукты питания и ресторанные услуги, но и товары, используемые компанией для создания брендированной сувенирной продукции.
В своем возражении «Система ПБО» подчеркнула, что является правопреемником McDonald’s в России. Этот факт, включая изменение названия юридического лица, широко освещался в средствах массовой информации. Компания настаивала, что даже если до подачи заявки обозначение использовалось другим производителем, это не обязательно вводит потребителя в заблуждение.
Источник: Shoppers
Читайте также:
«Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации