Wildberries запустила дипфейк-детектор | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Wildberries запустила дипфейк-детектор
время публикации: 10:40 10 ноября 2025 года
Фото: Wildberries
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила открытую бета-версию собственного сервиса для выявления дипфейков – изображений, сгенерированных с помощью искусственного интеллекта.
Решение позволяет за несколько секунд определить, создано ли изображение с помощью ИИ. Бета-версия детектора бесплатная и доступна всем – на старте каждому пользователю будет доступно 100 проверок в месяц.По итогам открытого тестирования команда исправит выявленные недочеты и примет решение о дальнейшем векторе развития продукта: планируется, что детектор позволит анализировать не только изображения, но и аудио, видео и текст.
К разработке детектора привлекались профессиональные AI-художники, чья экспертиза, наряду с масштабным опытом внутренней команды, позволила довести точность распознавания сгенерированных изображений до 95%.
Сервис может быть полезен в самых разных ситуациях: например, чтобы удостовериться в реальности иллюстрации из новостной сводки; понять, настоящая ли картинка размещена в интернет-магазине в отзывах к товару, который хочется купить; и так далее.
«В мире, где граница между реальным и искусственным постепенно стирается, доверие становится как никогда ценным. Бета-версия нашего нового сервиса уже позволяет каждому человеку проверить достоверность любого изображения, а в дальнейшем это можно будет сделать и с медиафайлами других форматов», – прокомментировал Игорь Сомов, руководитель Trust & Safety РВБ.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации