ИИ

Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей время публикации: 11:30 10 ноября 2025 года Фото: Ozon Общая выручка Ozon за 3 квартал 2025 года выросла на 69% г/г и составила 258,9 млрд руб. благодаря росту выручки от оказания услуг и процентной выручки. Валовая прибыль группы за отчетный период увеличилась на 122% г/г до 60,1 млрд руб. Валовая прибыль как доля от оборота (GMV) с учетом услуг выросла на 1,7 п.п. г/г и составила 5,5%. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 28,3 млрд руб. до 41,5 млрд руб. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA как доля от оборота (GMV) с учетом услуг выросла на 2,0 п.п. г/г и составила 3,8% благодаря значительному росту валовой прибыли. Чистый поток денежных средств от операционной деятельности увеличился на 58,3 млрд руб. г/г и составил 133,6 млрд руб. в связи с ростом положительного вклада от изменений в оборотном капитале сегментов E-commerce и Финтех, и значительного роста скорректированного показателя EBITDA. Прибыль за период составила 2,9 млрд руб. в 3 квартале 2025 г. по сравнению с убытком за период в размере 0,7 млрд руб. в 3 квартале 2024 г. При этом оборот группы E-commerce с учетом услуг вырос на 53% г/г и составил 1 102,2 млрд руб. Ускорение роста оборота в 3 квартале 2025 г. в основном обусловлено существенным ростом заказов и частотности покупок. Количество заказов выросло на 80% г/г до 668 млн в июле-сентября, благодаря расширению базы активных покупателей, которая достигла 63 млн пользователей, и росту частотности покупок до 34 заказов по сравнению с 25 заказами в 3 квартале 2024 г. Выручка сегмента увеличилась на 59% г/г и составила 214,7 млрд руб. в первую очередь благодаря значительному росту выручки сегмента E-commerce от оказания услуг. Cкорректированный показатель EBITDA сегмента вырос на 18,4 млрд руб. г/г до 23,0 млрд руб. Рентабельность скорректированного показателя EBITDA сегмента E-commerce как доля от оборота с учетом услуг выросла на 1,5 п.п. г/г до 2,1% в 3 квартале 2025 г. *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка