ИИ

Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии время публикации: 12:45 10 ноября 2025 года Фото: Freepik Сервис по поиску работы SuperJob провел опросы общественного мнения, изучив степень удовлетворенности выбором своей профессии. Согласно результатам, 45% россиян удовлетворены своим профессиональным выбором и утверждают, что выбрали бы свою профессию снова, если бы имели возможность вновь пройти карьерное самоопределение. Каждый третий предпочел бы другую сферу деятельности (35%), а каждый пятый (20%) затруднился с ответом.Среди представителей распространенных профессиональных групп наибольшая доля тех, кто готов снова выбрать свою профессию, – среди врачей (66%), программистов (63%) и медицинских сестер (59%). Высокие показатели также у водителей (58%) и HR-менеджеров (57%). Меньше всего довольных своим выбором среди представителей профессий, характеризующихся высокой кадровой текучестью: охранников (32%), курьеров (33%) и продавцов (34%). Среди мужчин доля довольных своим профессиональным выбором несколько выше, чем среди женщин: 48% против 43% соответственно. Среди обладателей высшего образования о готовности повторить профессиональный выбор заявили 44%, тогда как среди тех, у кого среднее профессиональное образование, – 40%. Молодежь до 35 лет демонстрирует наименьший уровень уверенности в своем выборе – 41% удовлетворен профессией. Среди 35-45-летних таковых уже 47%, а среди респондентов от 45 лет – 51%. Больше всего же довольны выбором профессии те, чей ежемесячный доход превышает 100 тысяч рублей (57%). В опросе приняли участие 5000 представителей экономически активного населения страны с опытом работы. *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка