Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
время публикации: 12:45 10 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Сервис по поиску работы SuperJob провел опросы общественного мнения, изучив степень удовлетворенности выбором своей профессии.
Согласно результатам, 45% россиян удовлетворены своим профессиональным выбором и утверждают, что выбрали бы свою профессию снова, если бы имели возможность вновь пройти карьерное самоопределение. Каждый третий предпочел бы другую сферу деятельности (35%), а каждый пятый (20%) затруднился с ответом.Среди представителей распространенных профессиональных групп наибольшая доля тех, кто готов снова выбрать свою профессию, – среди врачей (66%), программистов (63%) и медицинских сестер (59%). Высокие показатели также у водителей (58%) и HR-менеджеров (57%).
Меньше всего довольных своим выбором среди представителей профессий, характеризующихся высокой кадровой текучестью: охранников (32%), курьеров (33%) и продавцов (34%).
Среди мужчин доля довольных своим профессиональным выбором несколько выше, чем среди женщин: 48% против 43% соответственно.
Среди обладателей высшего образования о готовности повторить профессиональный выбор заявили 44%, тогда как среди тех, у кого среднее профессиональное образование, – 40%.
Молодежь до 35 лет демонстрирует наименьший уровень уверенности в своем выборе – 41% удовлетворен профессией. Среди 35-45-летних таковых уже 47%, а среди респондентов от 45 лет – 51%.
Больше всего же довольны выбором профессии те, чей ежемесячный доход превышает 100 тысяч рублей (57%).
В опросе приняли участие 5000 представителей экономически активного населения страны с опытом работы.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации