ИИ

SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов время публикации: 15:15 10 ноября 2025 года Фото: https://slavaconcept.ru Сеть универмагов российских дизайнеров SLAVA Сoncept запустила онлайн-платформу на своем веб-сайте и в мобильном приложении. Новая площадка позиционируется как платформа для российских брендов, где каждый бренд имеет собственную витрину. Ассортимент представлен женской, мужской и детской одеждой, товарами для дома и украшениями. Доставка заказов осуществляется курьерской службой СДЭК. Как пишет Shopper’s, для продавцов маркетплейса SLAVA Сoncept предлагает три тарифных плана. «Start» предусматривает комиссию с каждой продажи в размере 40%. Тариф «Pro» включает комиссию в 35%, а также ежемесячную плату за маркетинг, включая продвижение на целевую аудиторию, размещение в подборке «Топ-бренды» на сайте в течение недели и публикация о бренде в социальных сетях магазина. Пакет «Top» также предполагает комиссию в 35% и плату за маркетинг, включающий размещение на главном баннере сайта на три дня, баннер в меню/каталоге на три дня, участие в подборке «Лучшие новинки» в течение недели и другие опции. До августа 2025 года SLAVA Сoncept не осуществляла онлайн-торговлю. В настоящее время в сети действует 18 универмагов, в таких городах, как Санкт-Петербург, Самара, Тула, Пермь, Саратов, Воронеж, Иваново и Мытищи (Московская область). Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка