ИИ

«КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20% | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →«КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20% время публикации: 15:40 10 ноября 2025 года Фото: Freepik ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) и ее основная производственная компания ООО «КЛВЗ Кристалл» подвели финансовые результаты за 9 месяцев 2025 года по РСБУ. Так, за отчетный период выручка «КЛВЗ Кристалл» составила 3,044 млрд рублей, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Валовая прибыль «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев время выросла на 41,7% – до 1,075 млрд рублей. Чистая прибыль за отчетный период составила 75,5 млн рублей (+18,9%).Балансовая стоимость активов ООО «КЛВЗ Кристалл» в январе-сентябре увеличилась на 18,2% – с 5,197 млрд рублей (по состоянию на 31.12.2024 года) до 6,142 млрд рублей. Согласно отчетности материнской ПАО «АГК», по состоянию на 30 сентября 2025 года суммарная балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов компании выросла с 9,102 млрд рублей до 9,282 млрд рублей (+2% к показателю на 31.12.2024 года). Выручка компании за 9 месяцев 2025 года составила 27,9 млн рублей, чистая прибыль – 9,5 млн рублей. «В соответствии со структурой менеджмента, «ПАО «АГК» исполняет функции управляющей компании и не является центром формирования ключевых финансовых показателей группы. В отчетности по РСБУ основные доходы, расходы и налоговая нагрузка всей группы отражаются в показателях дочернего ООО «КЛВЗ Кристалл», – напоминает финансовый директор ПАО «АГК» Екатерина Шакирова. Кроме того, «КЛВЗ Кристалл» представляет операционные результаты деятельности в октябре 2025 года. За минувший месяц суммарные продажи КЛВЗ по сравнению с октябрем 2024 года выросли на 13,5% – с 207 тыс. дал до 235 тыс. дал (в том числе прирост продаж водки составил 12,2%; продаж ликеро-водочных изделий (ЛВИ) – 15,8%). Выручка КЛВЗ в октябре выросла с 411 до 492 млн рублей (+19,7%). При этом сегмент ЛВИ в денежном выражении вырос на 5,6%, водки – на 32,4%. Напомним, «КЛВЗ Кристалл» по итогам третьего квартала 2025 года увеличил объем продаж продукции до 659 тыс. дал, что на 29,22% опережает аналогичный показатель 2024 года. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка