Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх» | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
время публикации: 16:35 10 ноября 2025 года
Фото: МЕГА
Компания «Сберлогистика» («дочка» Сбербанка) начала поиск субарендатора на складские помещения, расположенных в 14 торговых центрах «МЕГА». Общая площадь предлагаемых в субаренду площадей составляет около 400 000 кв. метров, ранее занимаемых компанией IKEA.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой информированные источники. Структуры Сбербанка арендовали бывшие торговые площади IKEA в «МЕГАх» в начале 2024 года. Планировалось использовать их для организации складских помещений и пунктов выдачи заказов маркетплейса «Мегамаркет».
По словам источников, в тот период под контролем «Сберлогистики» находилось от 2,3 до 2,7 млн кв. метров в логистических парках. Однако к концу 2024 года компания отказалась от 1 млн кв. метров.
По мнению экспертов, решение о поиске субарендатора обусловлено изменением приоритетов компании и значительными затратами на содержание активов, которые оцениваются в 5,8 млрд рублей. Сдача площадей в субаренду позволит сохранить их, если рыночная ситуация изменится.
В 2023 году шведская Ingka Centres уступила право собственности на торговые центры «МЕГА» Газпромбанку. Предметом сделки стали объекты, расположенные в 11 регионах, общей площадью приблизительно 2,3 млн кв. метров.
В ноябре 2025 года Газпромбанк передал управление сетью ТЦ «МЕГА» управляющей компании «Велес менеджмент». Стоимость сделки оценивается примерно в 300 млрд рублей.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации