ИИ

Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10% | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10% время публикации: 17:00 10 ноября 2025 года Фото: Freepik По итогам 9 месяцев 2025 года объем инвестиционных сделок в ритейле снизился на 10% — до 67 млрд рублей. При этом 38% сделок по покупке торговой недвижимости было заключено за пределами Москвы: Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Уфе, и т.д., согласно данным CORE.XP. Общий объем инвестиций в недвижимость России за 9 месяцев 2025 года составил 633 млрд рублей, снизившись на 20% год к году. Вложения в коммерческую недвижимость сократились на 7%, до 508 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Больше всего инвестиций с начала 2025 года пришлось на офисы — в январе-сентябре в сегмент было вложено порядка 257 млрд рублей. Это более трети (41%) от общего объема инвестиций в недвижимость России. За год объем вложений в офисную недвижимость вырос на 12%. На втором месте по объему инвестиций в 2025 году — сегмент складской недвижимости, в который было вложено 124 млрд рублей в январе-сентябре 2025 года. При этом именно складской сегмент продемонстрировал самое значительное падение (-39% год к году) среди всех сегментов коммерческой недвижимости. Это снижение оказалось более существенным, чем в других сегментах на фоне коррекции арендных ставок. Объем вложений в коммерческие объекты в большей степени снизился со стороны конечных пользователей — до 198 млрд рублей (-9% год к году), по сравнению с инвесторами — до 310 млрд рублей (-5% год к году). Эксперты CORE.XP ожидают, что по итогам 2025 годам общий объем инвестиций в недвижимость России может составить 800-1000 млрд рублей (-30% к результату 2024 года). Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка