Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич» | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
время публикации: 19:05 10 ноября 2025 года
Фото: https://moskvich.ru
Елена Фролова назначена генеральным директором АО МАЗ «Москвич». Ханс-Петер Мозер, ранее занимавший эту должность, продолжит свою карьеру в автомобильном бизнесе, работая над новыми проектами вне компании.
Свою карьеру Елена Фролова начала на АВТОВАЗе, где прошла путь от рядового сотрудника до руководителя департамента. Затем занимала руководящие позиции в финансовом блоке компании «Соллерс», являлась финансовым директором совместного предприятия (СП) «Соллерс» и FIAT, а впоследствии стала заместителем директора по финансам и членом правления совместного предприятия «Форд Соллерс Холдинг».
В 2016 году Елена Фролова вернулась на АВТОВАЗ в состав совместной команды менеджмента Renault и АВТОВАЗа в должности вице-президента. Позднее занимала должности финансового директора группы СОЛЛЕРС, генерального директора совместного предприятия «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» и входила в состав совета директоров группы СОЛЛЕРС.
С 2023 года Елена Фролова работала в должности директора по легковым автомобилям ПАО «КАМАЗ» и входила в состав совета директоров АО МАЗ «Москвич».
Ханс-Петер вступил в должность генерального директора АО МАЗ «Москвич» в июне 2023 года. Под его руководством компания запустила сборку полного цикла автомобилей М3, М3е и крупноузловую сборку М6, М8. В 2024 году компания расширила сеть до 95 дилеров в более чем 60 городах России.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации