Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
время публикации: 19:30 10 ноября 2025 года
Фото: https://goldapple.ru
Известная британская певица Дуа Липа выпустила собственную марку косметики по уходу за кожей, получившей название Dua. Первая линейка включает три продукта: гель для умывания, сыворотку с антиоксидантами и крем для увлажнения.
Бренд Dua продвигается как трёхступенчатая система ухода за кожей: очищение, восстановление и увлажнение. В основе формул лежит максимальная простота и результативность.
Линия разработана совместно с премиальным косметическим брендом Augustinus Bader, который основан профессором в области регенеративной медицины Августинусом Бадером и известен запатентованными антивозрастными формулами.
В состав средств Дуа Липы вошел новый ингредиент TFC5, предназначенный для молодой кожи. В средства также добавили морской биоретинол, эктоин, ниацинамид и пребиотики для здорового микробиома кожи.
«Мы считаем, что это сотрудничество поможет привлечь внимание новой аудитории из другой возрастной категории», — сказали в Augustinus Bader, напоминая о том, что раньше их косметика ассоциировалась только с антивозрастным уходом.
Специалисты также подчеркивают, что появление бренда Dua продолжает тренд на расширение влияния знаменитостей в индустрии красоты.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации