Культура

12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО) | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО) время публикации: 15:40 11 ноября 2025 года Фото: Fashion House Group Бренд 12 STOREEZ открыл новый магазин в аутлете FASHION HOUSE Шереметьево. Пространство площадью 174 кв. метров расположено в галерее «Милан». Здесь представлены коллекции прошлых сезонов. «Открытие магазина в Аутлете FASHION HOUSE Шереметьево совпадает с сезоном покупательской активности в преддверии новогодних праздников. В последние годы рынок модного ритейла в России демонстрирует постепенное восстановление и структурные изменения. В частности, российские производители укрепляют позиции в среднем и премиальном сегментах, предлагая качественные и эмоционально близкие коллекции», – комментирует управляющий партнер FASHION HOUSE Group Брендон О’Рейлли. Развитие аутлет-формата также продолжает усиливаться: такие пространства становятся альтернативой традиционным торговым центрам за счет выгодных условий и сезонных предложений. Расположенный рядом с Ленинградским шоссе Аутлет FASHION HOUSE Шереметьево обеспечивает высокий трафик и привлекает аудиторию. Магазин 12 STOREEZ представлен также в аутлете Vnukovo Outlet Village 12 STOREEZ – премиальный lifestyle-бренд женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Сегодня сеть насчитывает 37 магазинов в России, Дубае, Кувейте, Казахстане и Узбекистане. В августе 2025 года 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге. Торговая точка расположилась на Невском проспекте, между площадью Восстания и Александро-Невской лаврой. По данным аналитиков, рынок одежды в России в 2025 году оценивается примерно в $32 млрд. При этом спрос на женскую одежду составляет более 50% оборота. Несмотря на умеренный темп роста (около 2 % в год), потребители все чаще делают выбор в пользу брендов, ориентированных на долговечность и натуральные материалы. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка