Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
время публикации: 10:40 12 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Специалисты BI.ZONE зафиксировали рост числа фишинговых писем перед распродажами «Черной пятницы». Этой осенью их приходило в 2,4 раза больше, чем осенью 2024 года.
За последние 2,5 месяца фишинговые письма с вредоносным ПО в 32% случаев мимикрировали именно под рассылки на тему скидок, подарков и акций. В этот период такой вид маскировки обогнал привычную для корпоративных вредоносных рассылок мимикрию под документы или договоры (20%).В BI.ZONE перечислили обнаруженные ими завлекающие сообщения в письмах перед сезоном распродаж: «Черная пятница» уже близко», «Скидки до конца недели», «Ваш бонус за участие в распродаже», «Спеццены только сегодня», «Пречерная пятница» началась».
«Поток легитимных рассылок создает фон, на котором фишинговые письма сливаются и становятся незаметными. Злоумышленники копируют визуальный стиль и тон коммуникации известных брендов, подделывают домены, например заменяют буквы в названии компании похожими символами (тайпсквоттинг), имитируя уведомления о скидках», – предупредили в компании.
За год – в том числе в начале осени – также увеличилось число выявленных фишинговых сайтов. По данным компании «Солар», их количество с января по сентябрь выросло в 1,5 раза, если сравнивать с 9 месяцами 2024 года, а основная масса являясь подделками сайтов маркетплейсов, инвестплатформ и форм входа на сервисы.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации