Lamoda обновила оферту для продавцов | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Lamoda обновила оферту для продавцов
время публикации: 13:10 12 ноября 2025 года
Фото: Lamoda
Lamoda внесла плановые изменения в оферту для продавцов, работающих по схемам FBO и FBS.
Для всех продавцов, работающих по схеме FBO (fulfillment by operator), устанавливается единая комиссия – 37%. В эту ставку включен комплекс услуг: сопровождение партнера аккаунт-менеджером, клиентский сервис, фулфилмент, логистика до покупателя и возврат, если товар не выкуплен, а также онлайн-витрина и другие сервисы.Комиссия для продавцов, работающих по схеме FBS (fulfillment by seller) составляет 19%.
Также Lamoda утвердила перечень условий для размещения в разделе «Дизайнеры», где для продавцов действуют специальные комиссии: 17% по FBS и 35% по FBO. С запуска в 2022 году этот раздел способствует развитию и продвижению дизайнерских брендов, что особенно актуально на фоне растущего числа талантливых отечественных дизайнеров. За десять месяцев 2025 года выручка продавцов из этого сегмента на Lamoda выросла на 59%.
«Мы создаем среду, в которой дизайнерские бренды могут максимально раскрыть свой потенциал. Понятные критерии, которым должен соответствовать бренд, чтобы отображаться в специальном разделе и отдельные условия сотрудничества позволяют поддерживать развитие сегмента и способствовать появлению новых партнеров на площадке.
Так, количество брендов, представленных в разделе «Дизайнеры», увеличилось на 46% по сравнению с предыдущим годом. Мы видим стабильный рост интереса к дизайнерским брендам на Lamoda и продолжим инвестировать в развитие этого направления», – отметила Вера Левина, директор департамента по управлению категорией товаров «Одежда» в Lamoda.
Помимо этого, для товаров с оборачиваемостью до 360 дней хранение стало бесплатным. Также обновлены условия возвратов: теперь продавцы заранее бронируют дату для забора возврата, под которую склад формирует отгрузку.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации