ИИ

Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя время публикации: 16:30 12 ноября 2025 года Фото: Freepik Группа депутатов Госдумы РФ от фракции «Новые люди» направила Министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко предложение размещать на алкогольной продукции информацию о ежегодном количестве летальных исходов, заболеваний и случаев потери работы, связанных с потреблением спиртного. В письме депутатов подчеркивается необходимость нанесения на бутылки с алкоголем визуальных предупреждений, содержащих сведения о ежегодной смертности, заболеваемости и случаях увольнений, аналогично предупреждениям о вреде курения, размещаемым на сигаретных пачках. Авторы документа отмечают, что текущее оформление алкогольной продукции в России не включает в себя наглядные предупреждения о рисках для здоровья, несмотря на широкое распространение заболеваний, вызванных употреблением алкоголя. Депутаты убеждены, что четкая демонстрация негативного воздействия на здоровье непосредственно на бутылке может стимулировать более осознанное отношение граждан к употреблению алкогольных напитков, способствуя умеренности или полному отказу от них. По мнению авторов, подобные предупреждения вызывают эмоциональный отклик, напоминая потребителю о реальных медицинских и социальных последствиях злоупотребления алкоголем, что, как показывает практика, способствует снижению потребления и предотвращает развитие зависимости. Источник: РИА Новости Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка