Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
время публикации: 16:30 12 ноября 2025 года
Фото: Freepik
Группа депутатов Госдумы РФ от фракции «Новые люди» направила Министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко предложение размещать на алкогольной продукции информацию о ежегодном количестве летальных исходов, заболеваний и случаев потери работы, связанных с потреблением спиртного.
В письме депутатов подчеркивается необходимость нанесения на бутылки с алкоголем визуальных предупреждений, содержащих сведения о ежегодной смертности, заболеваемости и случаях увольнений, аналогично предупреждениям о вреде курения, размещаемым на сигаретных пачках.
Авторы документа отмечают, что текущее оформление алкогольной продукции в России не включает в себя наглядные предупреждения о рисках для здоровья, несмотря на широкое распространение заболеваний, вызванных употреблением алкоголя.
Депутаты убеждены, что четкая демонстрация негативного воздействия на здоровье непосредственно на бутылке может стимулировать более осознанное отношение граждан к употреблению алкогольных напитков, способствуя умеренности или полному отказу от них.
По мнению авторов, подобные предупреждения вызывают эмоциональный отклик, напоминая потребителю о реальных медицинских и социальных последствиях злоупотребления алкоголем, что, как показывает практика, способствует снижению потребления и предотвращает развитие зависимости.
Источник: РИА Новости
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации