Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
время публикации: 16:55 12 ноября 2025 года
Продукция из мяса курицы под торговой маркой «Петелинка» (принадлежит Группе «Черкизово») начала поставляться за рубеж. Первым экспортным рынком стала Республика Казахстан, где бренд уже представлен в торговых сетях и онлайн-магазинах.
Экспортный товарный перечень включает тушку, бедро, голень, крыло и его плечевую часть, а также филе грудки. Продукты флагманского бренда «Петелинка» в Казахстане вошли в ассортимент таких торговых сетей, как Metro Cash & Carry, Toimart, Carefood, а также интернет-магазинов Airba Fresh, Arbuz и Baron.
«Выход торговой марки «Петелинка» на рынок Казахстана – важный шаг для экспортного направления Группы «Черкизово», которое развивается в том числе за счет увеличения объемов поставок брендированной продукции для B2C-канала. И здесь мы видим хорошие возможности для экспорта мяса птицы в страны Центральной Азии», - комментирует директор по экспорту и развитию новых каналов продаж ТД «Черкизово» Елена Вольгушева.
Группа «Черкизово» включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и 367 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей.
Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации