ИИ

В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики время публикации: 18:15 12 ноября 2025 года Фото: Freepik С января по сентябрь 2025 года в российских розничных сетях зафиксирован рост продаж антивозрастных косметических средств: на 15% в натуральном выражении и на 8% в денежном, согласно данным «Нильсен». При этом в целом продажи уходовой косметики для лица снизились на 2,4% в натуральном выражении. В то же время, объём продаж в денежном эквиваленте увеличился на 3,7%.Аналогичная тенденция наблюдается и в сегменте средств для очищения лица. Общие продажи данной категории продукции сократились на 3,4% в штуках и на 2,3% в денежном выражении. Однако реализация антивозрастных средств для очищения лица выросла на 30,2% и 23,2% соответственно. Аналитики отмечают, что заметный рост спроса на антивозрастные продукты наблюдается именно в 2025 году, тогда как годом ранее лидирующие позиции занимали средства по уходу за лицом с витаминными добавками. Рост популярности антивозрастной косметики подтверждается как офлайн-магазинами, так и онлайн-платформами. Например, в сети «Золотое яблоко» спрос на антивозрастные средства увеличился на 65%. На маркетплейсе Ozon за тот же период времени спрос на антивозрастной уход вырос в 1,5 раза по сравнению с 2024 годом. Wildberries зафиксировал рост продаж антивозрастной косметики на 70% в денежном выражении, а средний чек увеличился на 18%. Эксперты объясняют эту динамику старением населения. За последнее десятилетие количество женщин старше 40 лет в России увеличилось почти на 3 млн человек, или на 7,3%. Именно они являются основными потребителями антивозрастной косметики. Мужчины также проявляют интерес к антивозрастной косметике, на которую приходится 22% рынка, по данным Infoline. В сети «Золотое яблоко» спрос на мужские антивозрастные средства увеличился на 30%. В сети ЛЭТУАЛЬ на мужчин приходится 6% продаж антивозрастных средств, что вдвое превышает показатель 2024 года. Источник: Forbes Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка