Я не понимаю почему вы тратите на SEO в 2025, но не замечаете этого

Я не буду говорить про SEO, сделанное на нейрогенережке и вот почему. Да, такого сейчас много и становится только больше. Но речь про тексты без внутренней экспертизы. Это не подходит для блогов специалистов, блогов сервисов, потому что вместо того, чтобы дать тебе свежий взгляд и систему — статьи просто переливают ключевые слова подешевле.

Я буду говорить о кейсах для B2B-услуг и сервисов.

Конечно, генеративный контент был бы быстрее, а значит дешевле, но он не для всех подходит. Генератив подошел бы для компаний, где экспертиза не нужна, потому что клиент не разбирается в услуге. Например, в услуге ремонта обуви точно нет смысла показывать экспертизу.

Я подписан и наблюдаю за несколькими кейсами — кейсы по SEO не мои, но я уверен, что ребята там делают все грамотно, поэтому можно говорить про их цифры как про хороший стандарт на рынке. Данные дам обезличенно, просто чтобы стала понятна ниша. Так мы поймем бенчмарки. Если у вас есть свои результаты по SEO – сможете посмотреть на чужие и сравнить тоже. Сможете сказать, что у вас-то лучше в конце концов.

Потом покажу свои кейсы не из SEO в похожих нишах и сравню трафик, конверсию, стоимость.

Читать далее
8