Привет, Хабр! Знаешь, почему раньше деревья были выше, трава зеленее, а солнце светило раньше? Да просто потому, что раньше действительно так и было. Я просто хочу вспомнить свои первые игры, с которыми меня познакомил в 2000х мой папа, и я уверена, что ты поймешь, о чем я.
Ведь ты тоже запускаешь очередную сверхпопулярную AAA‑игру с сотней механик, с RTX‑отражениями и каким‑то квантовым рендерингом, но через полчаса зеваешь и закрываешь? Просто не цепляет, да? А потом случайно натыкаешься на старенький образ Another World, и вдруг чувствуешь, как сердце начинает биться чуть быстрее, будто ты снова сидишь в вечером у ЭЛТ‑монитора, когда дискеты с треском загружали целые вселенные, а на столе была та самая мышка с шариком.
Давай немного поностальгируем о играх, которые были твоими первыми окнами в миры, созданные не только для развлечения, но и для воображения. О том, почему они, несмотря на устаревшую графику и архаичные интерфейсы, сегодня свежее, чем вся твоя библиотека Steam.
Читать далее