Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы? | New-Retail.ru

Ещё недавно маркетплейсы считались универсальной точкой входа на рынок — простым и эффективным «мостиком» между продавцом-новичком и покупателями. Но практика последних лет показывает, что всё больше брендов, в том числе зарубежных, делают ставку на собственные площадки и прямые продажи.

📌 Похожие новости

Нет изображения

Володин предложил перечислять на спецсчета пенсию живущих за границей иноагентов

Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил, что иноагенты, проживающие за рубежом, не должны...

29.10.2025 16:56
Nothing представила смартфон Phone (3a) Lite

Nothing представила смартфон Phone (3a) Lite

Лондонский технологический бренд Nothing анонсировал свой новый бюджетный смартфон Nothing Phone...

29.10.2025 16:17
Семья взяла домой собаку из приюта, а через несколько месяцев поняла, что растит дома настоящего лесного волка

Семья взяла домой собаку из приюта, а через несколько месяцев поняла, что растит дома настоящего лесного волка

Молодая пара решила взять домой щенка из приюта. Собака быстро адаптировалась, привыкла к людям,...

29.10.2025 15:01
Квантовый компьютер Google решил алгоритм в 13 000 раз быстрее, чем современный суперкомпьютер

Квантовый компьютер Google решил алгоритм в 13 000 раз быстрее, чем современный суперкомпьютер

Сундар Пичаи, генеральный директор Google, недавно рассказал в X о знаменательном моменте в мире...

29.10.2025 14:38
Путин объявил об испытаниях подводного аппарата «Посейдон» с ядерной установкой

Путин объявил об испытаниях подводного аппарата «Посейдон» с ядерной установкой

Владимир Путин во время посещения Центрального военного клинического госпиталя имени П.В. Мандрыка...

29.10.2025 13:34
Прокачиваем все тело за один день: сложнейшие отжимания

Прокачиваем все тело за один день: сложнейшие отжимания

Прокачать все тело вполне возможно даже за один день. Просто не будет: уникально сложной...

29.10.2025 13:00