Потому, что микро-сервисы часто оказываются не «микро», а «нано» сервисами.
Маленькими, изолированными сервисами под конкретную маленькую задачу. Они любят полакомиться чужими событиями. Но они не жадные: поймают одно событие, кинут три. Поодиночке они почти бесполезны. Про них можно слагать анекдоты: «Сколько надо сервисов, чтобы напечатать Hello World?». Поэтому нано-сервисов много, они плодятся как зайчики. Или как маленькие паучки, которые затягивают организацию своей паутинкой.
Систему нано-сервисов трудно спроектировать, легко уронить и невозможно поддерживать.
«Микро» — это не «нано», микро-сервисы устроены иначе. Не скажу, что знаю рецепт хорошего микро-сервиса. Но я постараюсь показать, каким он точно не должен быть.
Читать далее