Методы анализа текстовых данных пользовательских обращений

В прошлой статье мы исследовали проблему слишком навязчивой или нерелевантной рекламы, которая может ухудшить пользовательский опыт и вызвать негатив клиентов. 

Для повышения качества взаимодействия мы исследовали возможности сокращения отказов от рекламного контента, используя алгоритм машинного обучения, учитывающий персональные предпочтения пользователей.

Хотя процент уникальных обращений на линию поддержки с проблемой от рекламы затрагивает менее 0,2% от MAU, учитывая масштаб активной базы пользователей, на ежемесячной основе мы получаем порядка 20 тысяч сообщений о проблемах, связанных с рекламными уведомлениями.

Наша задача — выявить ключевые паттерны и категории жалоб, автоматизировав анализ текстовых данных с использованием обработки естественного языка (NLP) и алгоритмов кластеризации. В этой статье рассмотрим, как такие подходы позволяют структурировать отзывы пользователей и находить инсайты для оптимизации маркетинговых стратегий.

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Как ContentCapture и LLM автоматизируют обработку судебных приказов, определений и постановлений ФССП

Ранее мы уже делились опытом использования LLM для обработки юридических документов и...

28.08.2025 16:00
Нет изображения

Шифр онтографии: как я упаковываю субъектность и роли в LLM

KAiScriptor — система семантического сжатия и шифрации для управления моделью: это словарь из...

28.08.2025 14:46
Нет изображения

Как устроены нейросети для неспециалистов

Нам часто предлагают врубиться во что-то с места в карьер: «Вот я формулку нарисовал и всем...

28.08.2025 08:05
Нет изображения

LLM против хаоса: как я автоматизировал ревизию прав доступа в админке Авито

Привет! Я Андрей и сегодня расскажу, как сделал мультиагентную систему, которая автоматизировала...

27.08.2025 15:18
Нет изображения

Вайб-кодинг и реальное программирование на С++

Прочитал статью Программисты против вайбкодеров и решил поделиться собственным опытом вайб-кодинга,...

22.08.2025 07:07
Нет изображения

Chrome-расширение на базе ИИ, сделанное с помощью ИИ. От идеи до релиза в Web Store за 2 вечера

Мне было лень бесконечно копипастить треды из Gmail/LinkedIn в GPT ради «сгенерировать ответ», а...

19.08.2025 08:27