Однажды (эдак лет пять назад) Георгий приехал в таджикский город Курган-Тюбе, почему-то переименованный в Бохтар. Ему надо было там переночевать, а это задача, блядь, не из лёгких. Город на 110 тысяч народу, и на букинге гостиниц нет. Но Георгий не в первый раз в Средней Азии. Дабы не почивать на улице с продавцами дынь, он подошёл к милиции, и кротко спросил - а где можно найти гостиницу? Милиция ужаснулась, что упитанный Георгий неприкаян, и привезла его в отель с хрустальными люстрами.
Георгий довольно-таки трусливо осведомился о цене.
"25 долларов" - сказали ему. - "Мы только открылись, и wi fi у нас нет. И завтрака нет, но вы там держитесь!"
Георгий вошёл в комнату и обомлел. Ум разнесла в клочья зубодробительная роскошь "вырви глаз" в стиле начальника ГАИ Ставрополья, даже немножечко лучше.

"Бля" - интеллигентно подумал Георгий про милицию. - "Они меня что, на дачу к своему шефу привезли?"
Но нет, это правда была эдакая гостиница в маленьком провинциальном городе Таджикистана.
"У нас тут свадьбы будут праздновать, брат! - сообщили Георгию. - Даже самые бедные люди хотят раз в жизни глотнуть сто грамм роскоши!"
Георгий умилился, и вышел купить воды. К нему подошёл некий сомнительный чувак.
"Девачка нада, брат?" - жизнерадостно сказал он Георгию.
"Я всегда хотел, чтобы у меня была сестра" - ответил Георгий, и ушёл, оставив чувака в состоянии некоторого опизденения.
Вернувшись в отель, Георгий нашёл в номере чайник с горячим чаем и попросту гору конфет. Ему захотелось остаться в этом прекрасном городе навсегда, и жениться там каждый день, дабы селиться в пиздатом номере. Правда, мужик с рисепшена вдруг исчез. Он подумал, что с чаем и конфетами последний дурак разберётся, что ему делать дальше.
А вот полотенец в номере не было. Как и мыла.
"Мать вашу через семь гробов в мёртвый глаз за ногу и об угол" - сказал Георгий и грязно выругался.
Он позвал мужика по громкой связи, то есть через окно, но тот не появлялся. Георгий принял горячий душ, и вытерся покрывалом с постели (с изнанки), как последняя свинья. Спалось ему на мягкой и шикарной кровати плохо и всё мешало. Принц из него не получался - как сын рабочего завода и буфетчицы Георгий обязан ничтожнейше селиться в хостелах, а не в таких вот люксах. Не жили богато, нечего и начинать.
"Как спалось?" - жизнерадостно спросил мужик на рисепшене Георгия утром.
"Офигительно" - ответил тот, и потёр синяки под глазами. Новые друзья из милиции повезли Георгия завтракать в дешёвую кулинарию.
Роскоши ему больше не хотелось.

© Георгий Зотов.
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.