Бизнес

Google и Яндекс внедрили ИИ в поисковики — и это сильно меняет подход к SEO. Разработали план действий

Ключевые факты

Дата публикации
07.08.2025 14:01
Категория
Бизнес
Просмотры
35

Всем привет! Меня зовут Андрей Попов, я SEO-специалист в AGIMA. Начну с важной мысли, которая меняет традиционные подходы к продвижению сайтов. Классическое SEO больше не работает в изоляции. На первый план выходят узнаваемость бренда и его цифровая репутация. Причина в том, что алгоритмы поисковиков, особенно Google, активно используют искусственный интеллект, формируя генеративные ответы — так называемые AI Overviews. Как жить в новых реалиях и что мы меняем в собственном продвижении — рассказываю в этой статье.

Читать далее

Фильтры и сортировка