К рекламе мессенджера «Мах» привлекли топовых медийных людей. Например, ролик, в котором Инстасамка рекомендует это изделие, появился одним из первых.
В целом, если Инстасамка рекламирует что-то, кроме «изделия №2», то понятно: нормальному человеку к такому товару надо относиться с величайшей степенью осторожности.

Но, с другой стороны, дама она энергичная, смогла пробиться в очень суровом мире шоу-бизнеса и модных блоггеров (а это КРАЙНЕ конкурентная среда). Так что, если вдруг её решат назначить новым министром цифрового развития, это выглядит не таким уж бессмысленным шагом. Уж точно будет не хуже нынешнего главы ведомства.
© Михаил Делягин.
p.s. Подробнее в Дзен
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.
** Фотографии взяты из открытых источников интернета.