Я часто сталкиваюсь с тем, что дизайнеры отказываются от проектов с нечёткими вводными. А зря. Такие проекты — идеальный способ вырасти в профессии, если уметь правильно организовать процесс. В статье — как я это сделал, какие документы оформил, как застраховался от «нравится/не нравится», и чем это закончилось.
26 июня мне в Телеграм написал потенциальный клиент.
— Добрый день! Хочу пообщаться с вами на тему возможного сотрудничества по поводу UI/UX. Если кратко, это редизайн для электронного прибора (радиолюбительский КВ/УКВ приемопередатчик). Проект открытый, текущий дизайн я делал сам, но хочу переделать. То, что сейчас сделано, можно посмотреть на канале проекта.
Первая мысль: «Не мой клиент». Во-первых, я UX-дизайнер и привык делать прототипы и документацию, а не рисовать редизайн. Во-вторых, если проект открытый, денег там, наверное, не заработаешь.
Вторая мысль: «Зато интересно! Интерфейс для физического устройства. Даже если не смогу взяться за работу — познакомлюсь с интересным человеком. Может, порекомендую кого».
В общем, я точно не предполагал, какой у истории будет конец.
Читать далее