Что такое скаутинг идей и чем занимается скаут в стартап-студии

Некоторое время назад у нас появилась новая должность — маркетолог‑скаутер. Это специалист, который профессионально занимается поиском и отбором новых идей и проектов на ранних стадиях.

Скаутинг — это эффективный инструмент для нахождения на рынке новых идей, которые будут потенциально прибыльными. Для стартап‑студии идеи и партнёрства‑ это главное «топливо».

Скаут отсматривает тематические сайты в Интернете, паблики акселераторов, чаты, где общаются авторы новых проектов. Его задача не просто «увидеть» идею, а сразу пропустить ее через фильтр:

📌во‑первых, собственную насмотренность,
📌во‑вторых — соответствие трендам, актуальность задумки, технологию реализации, прикинуть объем рынка.

Иногда уже на этом этапе понятно, есть ли у идеи потенциал стать продуктом или она останется на уровне «сырой» задумки. С авторами наиболее перспективных идей нужно установить контакт и поддерживать его.

Читать далее
11