Некоторое время назад у нас появилась новая должность — маркетолог‑скаутер. Это специалист, который профессионально занимается поиском и отбором новых идей и проектов на ранних стадиях.
Скаутинг — это эффективный инструмент для нахождения на рынке новых идей, которые будут потенциально прибыльными. Для стартап‑студии идеи и партнёрства‑ это главное «топливо».
Скаут отсматривает тематические сайты в Интернете, паблики акселераторов, чаты, где общаются авторы новых проектов. Его задача не просто «увидеть» идею, а сразу пропустить ее через фильтр:
📌во‑первых, собственную насмотренность,
📌во‑вторых — соответствие трендам, актуальность задумки, технологию реализации, прикинуть объем рынка.
Иногда уже на этом этапе понятно, есть ли у идеи потенциал стать продуктом или она останется на уровне «сырой» задумки. С авторами наиболее перспективных идей нужно установить контакт и поддерживать его.
Читать далее