Выбор Минтранса: концессии вместо местной авиации

Выбор Минтранса: концессии вместо местной авиации



В Сибири и на Дальнем Востоке много местных авиалиний, на которых самолёты должны работать если не в режиме авиатакси, то хотя бы как авиамаршрутка. Ну, примерно так, как оно было во времена древней развитой цивилизации (известна также как «Советская»).

При этом сегодня требования к местным аэропортам завышены до такой степени, будто это авиахабы международного уровня. Запустить в работу такой аэропорт стоит просто огромных денег.

Была надежда, что Минтранс, озаботившись этой проблемой, будет делать различие для аэропортов с разной пропускной способностью. Чисто для того, чтобы стимулировать «авиационную мобильность населения» и, в конце концов, связность страны.

66

Задал соответствующий вопрос сегодня на пленарном заседании представителю ведомства. Его ответ можете посмотреть сами.

© Михаил Делягин.

p.s. Подробнее в Дзен


* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.
6