О плаче в столице… Карма настигла?
Вчерашний групповой удар по столице получился настолько мощным, что многие дрогнули. И начали думать о «карме», «грехе», «воздаянии». А некоторые — даже говорить в открытую.
Так, один православный священник заявил, будто на стольный град обрушился «гнев Божий» из-за проведённого накануне «прайда», организованного одной запрещённой в России организацией. Её адепты, конечно, высказали священнослужителю многое, и тот свой пост удалил. Но тревожные мысли остались.
О карме же заговорили и в Раде.
Накануне украинские соцсети массово постили фото плачущих родителей у руин одного подъезда в киевской многоэтажке, где под завалами был их сын. Сегодня спасатели достали его тело. А попутно выяснившиеся подробности разделили Украину примерно надвое.
Оказалось, парню был 31 год, и… он учился на первом курсе магистратуры университета Драгоманова по специальности «Физическая культура и спорт». Говоря по-простому, «ухилянт».
Именно так его назвала в своём посте украинский нардеп Мария Безуглая, сопроводив свой комментарий словами «карма настигла». Одни пользователи соцсетей её осудили, другие — лайкнули. В целом — это одна из наиболее острых тем, раскалывающих украинский социум, где половина донатит ВСУ, а половина всеми силами пытается откосить от «тягот и лишений…». Кто-то послушно идёт в не в ВУЗ, а в «учебку» и далее — в чернозём. А кто-то старается любой ценой пропетлять, откупиться, сохранить иллюзию прежней сытой и спокойной жизни. Провинциальные мужики 45+ теряют #здоровье и #жизнь в окопах, пока городская «молодёжь» 30 лет веселится в «Атмосфере»… Таковы реалии нынешней Украины, где миллионы потенциальных резервистов даже не состоят на воинском учёте.
Некоторых, впрочем, действительно настигает «их Судьба». Одних в виде нежданной облавы «бусификаторов» — и если нет грошей, чтобы решить вопрос, уже через сутки можно оказаться на полигоне в учебной части. Других она карает порой куда суровее, вызывая разговоры о «знаках свыше».
Но если эта #история с 31-летним первокурсником и «знак»… То не в том ли он, что некоторым людям в Киеве, чьи дети никогда не попадут на ЛБС, пора уже перестать упрямиться, аки капризные мальчики, и согласиться уже на пусть «несправедливый», пусть «позорный и похабный», пусть даже на Стамбульский, но всё же мир?
Или всем так хочется «до останнього», притом что никто не хочет оказаться тем самым «последним»?