В данной статье рассмотрим работу с библиотекой gymnasium для изучения машинного обучения с подкреплением. Реализуем агента, который использует метод машинного обучения q-learning для максимизации выигрыша в карточной игре blackjack. Сравним средний выигрыш за 100000 игр при различных реализациях игры blackjack.
📌 Похожие новости
Мотоцикл Урал: главный по бездорожью
Когда в конце 30-х годов прошлого века в СССР рассматривался проект производства тяжелых мотоциклов...
29.10.2025 07:01
Ретро-детектив «Красный шелк» бьет рекорды в Китае: прокат продлен на месяц
Российско-китайский художественный фильм «Красный шелк» демонстрирует исключительные результаты в...
13.09.2025 14:37
Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
Фаззинг — один из самых эффективных инструментов для поиска ошибок и уязвимостей. Но если взять...
28.08.2025 08:08
Безопасно делимся экраном на Hyprland
Мы все были в ситуации, когда нужно показать экран с множеством окон, и требуется несколько минут...
27.08.2025 20:51
[Перевод] Выбросить нельзя, переобозначить. Или как дообучать LLM даже на ошибках и без RLHF
Что если ошибочные ответы модели — не мусор, а ценный обучающий материал? В данной статье мы...
27.08.2025 08:49
103 Early Hints в NGINX: как выжать бесплатный прирост LCP без переписывания бэкенда
Привет, Хабр! Вы, наверно, привыкли к стандартным HTTP-ответам – 200, 301, 404, 500 и т. д. А тут...
26.08.2025 18:29