Когда ты создаешь продукт для консервативной отрасли, которая не использовала ничего, кроме Excel и 1С, приходится бороться с возражениями и идти на компромиссы. Брать больше доработок, чтобы выстоять на рынке и наладить контакт с клиентами, а затем перестраивать и собственные процессы.
Привет, Хабр. Меня зовут Алексей Сердюков, уже больше пяти лет я PM «Синтеки», а по совместительству строю процессы и управляю командой. Мы занимаемся разработкой сервисов для строительных компаний. В статье хочу рассказать об изменениях в системе отбора тикетов от клиентов: как было раньше и к чему пришли. Наш подход помог сохранить клиентов на ранних этапах развития продукта и реализовывать задачи без лишней нагрузки на команду. Надеюсь, опыт будет полезен в сферах, где без лояльности к фичам не выстоять, и поможет сориентироваться, как определить, стоит ли тикет усилий.
Читать далее