Рынок новый, привычки старые: как автоматизировать B2B-продажи в Узбекистане с помощью чат-ботов

В 2024 году один из российских производителей автомобильных товаров запустил оптовые продажи в Узбекистане. Рынок страны показал устойчивый спрос на продукцию. Однако при этом обнажился ряд проблем, из-за которых объем продаж рос медленно — главным образом из-за низкого уровня цифровой зрелости в регионе и преобладания офлайн-коммуникации в работе дилеров.

Как команде департамента e-commerce «КОРУС Консалтинг» удалось автоматизировать оптовые продажи производителя в таких условиях, добиться вовлечения дилеров в ИТ-решение и повысить объем продаж — в кейсе рассказывает Наталья Базылева, руководитель проектов департамента e-commerce «КОРУС Консалтинг. 

Читать далее
3