Как связаны скидки, пользовательские пути и огромные массивы данных в Яндекс Рекламе?
Привет, Хабр! Меня зовут Максим Стаценко, я работаю с базами данных и яростно в них копаюсь с 2010 года, а в Big Data — с 2016. Сейчас работаю в Яндексе в DWH поиска и рекламы.
Мы работаем с ОЧЕНЬ большими данными. Каждый день миллионы пользователей видят рекламу Яндекса, а наши системы обрабатывают огромные объёмы данных. Чтобы реклама работала эффективно, нам нужно в каждый момент времени иметь максимально полную информацию об истории жизни рекламного объявления, а значит нужно каким-то образом передавать данные от одного события к другому внутри рекламной воронки. Расскажу, как мы решали эту проблему.
Читать далее