Стоит только оглянуться вокруг себя и становится очевидным, что современный покупатель сильно отличается от того покупателя, который еще 10-20 лет назад ходил в те же магазины.
Тут глубокого анализа не требуется. Посмотрите на людей на улице, дома, на работе. Согласитесь, что поведение, действительно, изменилось. Требования, ожидания, желания. Они совсем уже не те, что были 10 лет назад.
И тут возникает вопрос – и что? Ну меняются и меняются.
Но все не так просто.
Если покупатель меняется, то его ожидания трансформируются, значит и магазины / розничные сети должны менять свой подход к работе с покупателями.
Теперь покупатель не готов выбирать и покупать из того, что есть в наличии в магазине. Он хочет платить деньги за тот товар, который нужен именно ему. И он будет искать желаемый товар, пока не найдет его.
Поэтому теперь задача магазина заключается не в том, чтоб закупить какой-нибудь товар. Теперь магазины вступают в борьбу за покупателя – способность решить его проблему и получить часть его кошелька в качестве гонорара за решение проблемы.
Именно поэтому так важно следить за трендами в покупательском поведении.
При этом нужно не просто читать отчеты, а понимать, как эту информацию использовать в своей работе.
В этой статье я хочу поделиться своими соображениями по поводу того, как текущие тренды использовать в работе магазина и повысить эффективность его работы. А значит, привлечь больше покупателей, решить их проблемы и, как следствие, увеличить выручку и прибыль магазина.
Читать далее