Структурные паттерны проектирования в примерах на Swift для самых маленьких

Всем привет! Зачастую чтобы в чем то разобраться полезнее один раз увидеть конкретный пример чем несколько раз прочитать заумное описание.
Решил написать ряд небольших статей для начинающих, в которых дать краткое описание основных паттернов проектирования и привести лаконичные примеры их использования.
Данная статья, как можно догадаться из названия =), посвящена структурным паттернам.

Приступим.

Адаптер / Adapter

Адаптер — это структурный паттерн проектирования, который позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе.

Представим у нас есть класс, единственная цель которого "говорить" Hello world!

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Чек-лист из 20 пунктов: что должно быть в вашей игре, чтобы она имела шанс на успех

Вот короткая правда, которую лучше принять в начале: Игры запоминают не по графике и не по...

29.08.2025 12:29
Нет изображения

Принцип открытости/закрытости SOLID в React

Привет! Меня зовут Дмитрий, я руководитель фронтенд-разработки в компании Интелси. Сегодня хочу...

27.08.2025 12:31
Нет изображения

Книга: «.NET 8: инструменты и навыки. Лучшие практики и паттерны проектирования, отладки и тестирования»

Привет, Хаброжители! Хотим рассказать вам о новой книги Марка Прайса! В ней вы узнаете, как...

21.08.2025 13:16
Нет изображения

Паттерны проектирования искусственного сознания и закрытие ТПС: дискретизация, рефлексия и рекурсия пространства-времени

Когда мы говорим о сознании, особенно в контексте искусственного интеллекта, нас неизбежно...

17.08.2025 13:04
Нет изображения

Хватит страдать: Выбросьте ООП и ECS. Есть путь проще

Десятилетиями нам рассказывают, что есть только два пути: громоздкие иерархии ООП или стерильная...

08.08.2025 22:36
Нет изображения

Оверинжиниринг: простое сложным языком

Оверинжиниринг — это когда простую задачу решают так, словно строят космический корабль: с...

07.08.2025 06:37