Не лайком единым, или как получить от пользователей максимальный feedback?

Несомненно, появление концепции лайка открыло новую страницу в механизме feedback. Не только для крупных компаний, но и для мелких девчушек, которые гоняются за лайками от своих сверстников. Однако, в какой-то момент времени, лайки стали тормозить развитие механизмов получения того самого feedback. Зачем что-то выдумывать новое, если уже есть лайк, понятный даже макаке-резус и регулярно повсеместно используемый? Концепция лайков противоречит количественной социологии? Да ну ее на фиг, эту социологию! Одним лайком сложно получить качественный feedback? Зато лайк это уже традиция - так еще наши прадеды делали, деды, отцы делали, и мы делать будем, и наши дети и правнуки, ну Вы поняли. В данной статье не только делается попытка поиска следующего за лайком механизма feedback. Но и приводится вместе с исходным кодом действующий компонент на React TypeScript. Если кому интересна тема поиска новых механизмов feedback, добро пожаловать под кат!

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Делаем аутентификацию без push и SMS: звонок с диктовкой кода роботом

Привет, Хабр! Я Катя Саяпина, менеджер продукта МТС Exolve. Сегодня расскажу, как сделать...

29.08.2025 07:00
Нет изображения

Realtime API вышел из беты: OpenAI представила gpt-realtime и снизила цены на 20%

OpenAI сделала важный шаг для рынка голосовых интерфейсов: Realtime API официально вышел из...

29.08.2025 06:31
Нет изображения

Params-коллекции и collection expressions в C#

Привет, Хабр! В экосистеме C# за последние два релиза случилось ровно то, чего многим не хватало...

19.08.2025 15:28
Нет изображения

Каĸ организовать 20+ ролей в одном Figma-файле: наш кейс и советы для смельчаков

Представьте: у вас есть приложение с 20 пользовательсĸими ролями. Каждая роль видит интерфейс...

18.08.2025 06:56
Нет изображения

Как «помыть банковского слона»: системный подход к UI/UX в финтехе

В финансовой сфере дизайн — это не только про красивый визуал Каждый неудачный экран, каждая...

15.08.2025 13:47
Нет изображения

10 принципов удобного интерфейса

Привет! Меня зовут Гриша, я UX-проектировщик Спортмастера. В этой статье я расскажу про все 10...

08.08.2025 14:09