Коммерческий героизм

Недавно из Петербурга вышла в открытое море большая яхта с пятьюдесятью пассажирами обоего пола и с командой в пятнадцать человек..




Судно, отправляясь в плавание, преследовало очень странную цель: потерпеть крушение.

Отъехав несколько миль от берега, яхта оказалась вдруг охвачена пламенем.

Поднялась невероятная паника. Как безумные, бегали люди по палубе, женщины кричали и ломали руки, старики становились на колени и молились.

А пламя тем временем разрасталось, и пассажиры стали кидаться в воду, стараясь достигнуть вплавь берега...

Оказалось, что вся эта катастрофа и пожар яхты были инсценированы большим кинематографическим обществом для получения сенсационной ленты.

И для этой чисто коммерческой цели мужчины, женщины и дети бросались в волны, рискуя жизнью.

Жизнь двадцатого века создает ещё одно уродливое явление – коммерческий героизм..

© «Кинешемец». 1913. № 48.


* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.
10