Trait'ы в Rust — это один из ключевых инструментов абстракции. Они позволяют определить поведение, которое можно реализовать для различных типов. Trait'ы обеспечивают способ выразить «что умеет делать» тип, не указывая его точной природы. В этой главе мы детально разберём базовые конструкции trait'ов и шаг за шагом перейдём к их применению в контексте динамической диспетчеризации.
Читать далее📌 Похожие новости
Работа с аудио в Rust: от записи до сжатия
🦀 Практическое руководство по работе с аудио в Rust: от захвата с микрофона через CPAL до...
29.10.2025 14:17
Как я сделал MoonTap — космическую кликер-игру в Telegram
Как я сделал MoonTap - космическую кликер-игру прямо в Telegram на Rust и Vue Когда в Telegram...
30.08.2025 10:16
Все тонкости GPG подписей
Всем привет! В этой серии статей я бы хотел разобрать тонкости работы с GPG, которые по моему...
28.08.2025 15:44
Zero Trust Network Access: концепция, практика и российские реалии
ZTNA революционизирует кибербезопасность, заменяя устаревшие модели «доверяй, но проверяй»...
26.08.2025 07:00
TitanRt — реактивный рантайм для реального времени (и не только HFT)
Сегодня решил собрать воедино то, что я знаю о разработке высокочастотных систем в связке с Rust....
22.08.2025 20:01
Опыт пользования отечественным магазином приложений Рустор, существующим при поддержке Минцифры
Несколько месяцев назад сделал фановое приложенице на андроид (описание в статье), захотелось...
09.08.2025 17:48