Будем откровенны, ему пиздец не хотелось этого делать. Всякие там балалайки и гусли. Вот на хуй надо? Но у Георгия полностью отсутствовал выбор. Там было, как в цитатах из классики - "Предложение, от которого невозможно отказаться" и "Иногда надо сняться в фильме друзей, которым должен услугу". Зал был набит битком. Всюду сидели эфиопы, а также некоторые саудовцы, и даже откровенные бразильцы. Георгий кисло обозревал сцену с музыкантами. Предстояло вытерпеть целый час неебических пыток, что для металлиста ой как непросто.
Пару песен Георгий едва выдержал. Он попытался уйти в прострацию, но вдруг певица томным голосом завела - "Мне малым-мало спалось, ой да во сне привиделось". Пела так, что у Георгия побежали мурашки по коже.
"Не сдавайся! - стоном буйвола возопил внутренний голос. - Helloween! Blind Guardian! Manowar fights the forever war! Ты металлист или кто?"
"Да блядь, сам не знаю, - горько ответил Георгий. - Отлично же поёт. У меня, как у адъютанта Папандопуло, сначала душа развернулась, а потом обратно свернулась. Видать, русскость, сцуко, никуда не денешь, как внутрь ни заталкивай. Баня с голыми девками, водка, гармонь, блины!"
"Но знаешь, ты..."
"Иди на хуй, русофоб!"
Эфиопы аплодировали стоя. Но это ещё ерунда, что началось под "Калинку-малинку". Африканский народ хлопал в ладоши, выкидывал коленца, и кричал по-русски:
"Ещё, прошу!"
Георгий сам ощутил, что не в силах сопротивляться - он притоптывал в такт песне.
"Откуда это? - ужасался Георгий. - Я же фанат западной музыки. Я английский только из-за этого выучил! Кто-нибудь, помогите!"
Но окончательно его добили "Коробейники" - прекрасная песня, как девушка подставила губки алые и дала во ржи доброму молодцу за скидку на товары. Георгий с восторгом осознал, что песня-то охуительная, и ничуть не хуже хэви метал.
Концерт закончился, и Георгий неожиданно об этом пожалел. Он вышел в сад, где накрыли стол. Эфиоп, сидевший рядом с ним во время шоу, стоял с друзьями и пел "Миллион алых роз" - видимо, тоже считая его народной песней. С ансамблем отчаянно фотографировалась половина всей Эфиопии. Один африканский человек даже привёл на концерт свою маленькую дочь в национальном русском костюме, с кокошником. Эфиоп закончил петь про розы, и подошёл к Георгию.
"Давай выпьем, что ли, братан, за знакомство!" - произнёс он на чистом русском.
"Давай!" - как истинный русский, немедленно согласился Георгий.
"А что мы будем пить?" - на секунду задумался эфиоп.
Сердце Георгия задавило внутренний голос с криком о виски.
"Водку, конечно! - улыбнулся Георгий. - Нешто мы не русские?"

© Георгий Зотов
p.s.

* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.