Мага Волков и его друг Мимино в школе прочитали специальную теорию относительности. Очень сильно мечтали Мага и Мимино полететь в Космос. Но в их местности не было ни космодрома, ни аэропорта, ни даже самолетов нормальных.
Зато было очень много коров и овец, которых нужно было постоянно перевозить, нарушая все возможные пдд и нормы санэпидемнадзора, через снежные горные вершины тогда еще не очень Шаолиньского Тибетского Хребта.
Так Мимино и Мага полюбили функцию логарифма на промежутке от единицы и до самой бесконечности, которая позволяла им за один день проектировать любой вертолет и сглаживать все неприятные воспоминания с помощью специальной теории относительности. Ведь согласно специальной теории относительности, если ехать быстрее всех, то тогда уже на следующий вечер или на новый год можно не заботиться о воспоминаниях и построить новый вертолет.
Так все и происходило в дошаолиньской истории ночных не самых интеллектуальных клубов до тех самых пор, когда Мага опроверг теорию относительности.
Когда Мага зашел в адронный коллайдер узнать, как обстят дела с учетом рассинхронизации времени наблюдателей и материи (обладающих реальной массой протонов, а не каких-то там невесомых фотонов), движущейся со скоростью света… То передумал задавать риторические вопросы, потому что относительно научных деятелей у Маги не было лишнего времени для шутливых публикаций в научных журналах о том, что зарегистированная скорость движения материи, практически равная скорости света, относительно зазомбированного теориями читателя, может являться причной “столкновения” частиц материи, которые в этот момент должны быть неподвижными относительно своего собственного времени, то есть, не обладать импульсами, если верить специальной теории относительности.
Читать далее