AliExpress россиянам больше не нужен
Лет 10 тому назад практически большинство своих покупок делал на AliExpress. Та ми ассортимент бы выше, и цены вкуснее. И казалось бы, эта история будет вечной. Но вот сегодня я на этот сайт захожу очень редко. Но видимо не я один такой, как показывает статистика, Али больше не нужен россиянам…
По данным компании INFOLine, по итогам 2024 года онлайн-торговля в России выросла на целых 37%! И еще потенциал для роста еще имеется. А вот лидеры в этом сегменте сменились. Фавориты, которые ранее были на коне, стремительно опускаются в рейтинге популярности.
Вы не поверите, но AliExpress вылетел из десятки самых популярных интернет магазинов. Кстати ему компанию составил российский «Ситилинк», который также падает вниз.
Лидеры известны, это Wildberries и OZON. Третья позиция согласно данным от INFOLine досталась компаниям-партнерам экосистемы «Сбера». Ритейл-активы «Яндекса» заняли четвертую позицию, а на пятом месте DNS. Шестое место получила X5 Retail group, седьмое за «Все инструменты». Восьмая позиция отдана «М.Видео-Эльдорадо», девятое место получил «ВкусВилл». А замыкает десятку лидеров Lamoda.
Стоит отдать должное российским игрокам, они научились быстро и оперативно доставлять товары. Да и те же китайцы с охотой торгуют на этих площадках.
Ну а AliExpress, скорее всего стал заложником своей жадности, из-за завышенного курса доллара, из-за того, что многие некоторые продавцы отказались работать с Россией, и так далее. ну и поделом. Наверняка десять лет тому назад никто не мог предположить что так будет. Тем не мене невероятно, но факт…