В этой статье я поделюсь практическим опытом запуска научно-популярного проекта по ботанике.
Это реальный кейс, который я формирую в режиме реального времени: как из идеи вырастить работающий продукт, как устроен процесс стратегической подготовки и какие первые шаги стоит сделать, чтобы не утонуть в текучке.
Запуск стартовал 9 апреля 2025 г.
Важные вводные: запуск без бюджета, есть вовлеченный эксперт, сильный маркетолог (я) и понимание, чего хотим и как будем достигать.
На момент старта у нас уже был хороший живой ВК с аудиторией 1650 лояльный подписчиков, полуживой телеграм и совсем мертвый тот-кого-нельзя-называть с картинками.
Был опыт организации ботанического кэмпа совместно с RTG (погуглите, вам понравится) в далеком 2022. Был опыт самостоятельной организации экскурсий выходного дня в 2023. А потом было два года забытья, из которого мы решили воскреснуть.
Читать далее