6 ошибок начинающих предпринимателей за первый месяц

Как начинающий предприниматель, есть вещи, которые вы хотите сделать правильно, как только начнете свой путь. Есть несколько причин, по которым предприниматели и владельцы малого бизнеса терпят неудачу, когда они сразу начинают работать, и способы избежать тех же трудностей, когда вы только начинаете.

1. Попытка выучить все, что нужно знать, в первый месяц (или как можно быстрее).

Если вы начинаете как блоггер, просто opene г малого бизнеса, или подписал с МЛМ, скорее всего, есть много , чтобы узнать для того , чтобы считаться профессионалом. Хотя ваше стремление подняться и добиться успеха может быть отличной мотивацией, оно может привести к тому, что вы поздно вечером будете смотреть веб-семинар за веб-семинаром, выполнять тренировки после тренировки. Вы БУДЕТЕ выгореть, и тогда вы захотите бросить курить.

Дело в том, что в вашей нише есть ОГРОМНЫЙ банк знаний и навыков, которые вам нужно освоить, и вы абсолютно НЕ МОЖЕТЕ изучить его за ночь, или даже за неделю, или даже за месяц. Терпение здесь — ключ к успеху! Бросьте АК-47 и перестаньте приближаться к предметам, стреляя из оружия. Ставя одну ногу перед другой, вы будете день за днем ​​овладевать всеми необходимыми навыками.

Psst. В конце концов, черепаха выигрывает гонку.

2. Перегружайте себя созданием контента. Приводит к выгоранию.

Как только вы поймете, для чего предназначен ваш бизнес и почему вы это делаете, важно осознать необходимость присутствия в социальных сетях. Проблема, с которой сталкиваются предприниматели, заключается в том, что они пытаются освоить ВСЕ платформы социальных сетей одновременно.

Это большая ошибка! Почему? Потому что каждая платформа социальных сетей имеет свою ориентацию, личность, если хотите. Instagram более визуален и ориентирован на качество, поэтому, если вы попытаетесь публиковать сообщения 3–5 раз в день, вы потеряете интересы своей аудитории. Что касается Твиттера, это нормально, если вы разместите его 3-5 раз в день.

Лучший способ освоить социальные сети — это сосредоточиться на том, чтобы стать профессионалом в одной платформе за раз. Как только вы почувствуете себя комфортно с этим и поверите, что можете делать это во сне, ЗАТЕМ переходите к добавлению еще одного.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Кадровый аутсорсинг и бухгалтерский учет, Тонкий и партнеры

Я бы, вероятно, порекомендовал сначала начать с Facebook, так как он удобен для новичков, и вам в основном нужно иметь вход в Facebook, если вы собираетесь использовать какие-либо другие инструменты позже.

3. Несогласованность.

Еще одна большая ошибка предпринимателей — непоследовательность, это происходит в результате того, что они в первую очередь совершают указанные выше ошибки. Перегрузка себя мешает быть последовательным в социальных сетях, блогах, подкастах или чем-то еще, чем вы занимаетесь.

Если вы выбираете одну платформу для освоения за раз, вы с большей вероятностью будете ей соответствовать. НО, чтобы быть последовательным, нужно дисциплинировать себя. Такая самодисциплина является хорошей практикой для выполнения обязательств, которые вам, вероятно, придется унаследовать по мере того, как вы продвигаетесь дальше в профессиональных аспектах своего бизнеса.

В онлайн-мире, таком как блоги, наличие четкого и последовательного графика публикаций гарантирует, что ваш бизнес удержит аудиторию. Пока вы сохраняете их интерес, ваша аудитория будет набирать обороты. То же самое и в социальных сетях. Важно опубликовать что-нибудь в ЕВЕЙ ДЕНЬ. ДА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Если вы пропустите день, вы сразу заметите последствия. Вы потеряете подписчиков, количество посещений профиля уменьшится, и зрители найдут кого-то другого, на кого можно настроиться. К счастью для нас, предприниматели и маркетологи могут использовать ТОННУ инструментов, чтобы планировать и размещать наш контент в социальных сетях и блогах ВПЕРЕД своим временем.

Некоторые из инструментов https://bizfabrika.ru/ включают:

  1. CoSchdule
  2. Later.com
  3. Hootsuite
  4. Trello

4. Нет фундамента в первую очередь.

Самый важный вопрос, который вам нужно задать себе как предпринимателю, — ПОЧЕМУ? Зачем ты это делаешь? Какова цель вашего бизнеса? Это может показаться глупым вопросом, но он важен, потому что он будет выступать в качестве заявления о миссии и укажет путь, по которому вы хотите двигаться в своем бизнесе.

Понимание миссии вашего бизнеса — вот что отличает вас от многолюдного рынка. Запишите миссию вашего бизнеса, ваше ПОЧЕМУ и как минимум 3 цели:

  1. Краткосрочная перспектива: что вы хотите выполнить в течение первого года после открытия своего дела.
  2. Краткосрочные: чего вы хотите достичь в течение первых 3-5 лет после открытия бизнеса.
  3. Долгосрочная перспектива: то, что вы хотите выполнить через 10+ лет после открытия своего дела.
ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Отзывы и рекомендации о брокерской компании - IQ Option

Это помогает предпринимателям записывать эти утверждения, чтобы визуализировать цели. У меня есть специальный шаблон для записи вашей миссии и трех целей, которые вы можете найти здесь . Поместите это в место, где вы будете видеть это каждый день, чтобы сохранять мотивацию!

5. Использование чужих инструментов вместо правильных с самого начала.

Когда дело доходит до вашего обучения и исследований, вы начнете сотрудничать с другими предпринимателями. Одна вещь, которую вы быстро заметите, заключается в том, что у всех есть свои способы ведения своего бизнеса.

Не существует единственно правильного способа управлять своим бизнесом. Я повторяю. Не существует ОДНОГО правильного способа управлять своим бизнесом. Так же, как все используют iPhone или Andoid, у предпринимателей есть свои предпочтения в отношении инструментов. Существует БЕСЧИСЛЕННОЕ количество инструментов, которые помогут вам добиться успеха.

Некоторые предприниматели даже создали свои! Единственный способ узнать, какие из них работают для вас, — это попробовать их. Если один инструмент не чувствует себя комфортно после того, как какой-то успешный предприниматель порекомендовал вам его, это НЕ означает, что вы делаете что-то не так . Это просто означает, что этот конкретный инструмент не подходит для вашего бизнеса. И это нормально!

Например, я использовал Later.com, чтобы публиковать сообщения в социальных сетях, что, НА МОЙ МНЕНИЕ, отлично подходит для начинающих предпринимателей. Он ОЧЕНЬ удобен в использовании и размещает все мои сообщения в нескольких социальных сетях, которые автоматически публикуют их в выбранную мной дату и время.

Теперь я чувствую, что немного перерос его и с тех пор открыл для себя CoSchedule, который взаимодействует с моим WordPress так, как не может Later.com. Но дело в том, что я освоился с Later.com, получил от него пользу, а затем нашел лучшее программное обеспечение, более подходящее для моих растущих потребностей.

До тех пор, как вы:

  • Будьте последовательны в своей публикации
  • Осваивайте только одну вещь за раз
  • Будьте комфортны с любыми инструментами, которые вы используете

вы встанете на путь успешного предпринимателя!

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Какие подарки женщины хотят получить на 8 марта?

6. Прожигание ваших контактов без надлежащей настройки.

Когда вы добираетесь до такого уровня продвижения, подбор персонала становится важной частью бизнеса. Придет время, когда вам понадобится команда людей по таким причинам, как

  • Вы работаете в MLM, и вам нужно нанимать других, чтобы заработать БОЛЬШИЕ деньги.
  • Ваш бизнес стал настолько большим, что вы не можете управлять им самостоятельно
  • Вашему бизнесу требуется больше людей, чтобы добиться успеха

Как бы то ни было, самое важное, что нужно помнить, это, как и в остальной части этой статьи, ПРОДОЛЖАТЬ СЕБЯ.

НЕ сжигайте свои контакты, не убедившись, что вы избежали всех распространенных ошибок, описанных выше, и вот почему:

1. Если вы выгорели к тому моменту, когда обратились к людям, они, вероятно, уже заметили, какой урон это нанесло вам. Если вы подойдете к людям с просьбой присоединиться к бизнесу, который вас выгорел, они, вероятно, не захотят присоединиться. Люди не хотят заниматься бизнесом, который, как они знают, будет утомительным.

2. Если вы еще не определились со своей миссией или ЧЕТКО не изложили ПОЧЕМУ и динамику / цели вашего бизнеса, то как вы думаете, как вы сможете подойти к людям и предложить свои возможности для бизнеса? Это первый вопрос, который они вам зададут. Чем занимается ваш бизнес и почему я должен в нем участвовать?

Если у лидера вашего бизнеса (вас) есть четкая причина, почему ваш бизнес делает то, что он делает, и куда он движется, то и ваша команда тоже.

3. Вы должны иметь четкое представление о том, с кем вы контактируете, и КАК с ними правильно разговаривать. Убеждение — это искусство. Если вы позвоните своему другу Джо, а у него семья из пяти человек, и начнете говорить о том, как ваш бизнес поможет ему стать более независимым, он, вероятно, не будет заинтересован в присоединении к вашей команде. Если вы знаете свою аудиторию до того, как возьмете трубку или отправите письмо по электронной почте, у вас будет гораздо больше шансов найти нужных вам рекрутов!

Большое спасибо за чтение!

Загрузка ...
Перейти к верхней панели