Продажи электромобилей в Европе подскочили на 57% в первом квартале 2020 года

Рабочие в защитных масках и перчатках работают на производстве электрических спортивных автомобилей Taycan на конвейере немецкого автопроизводителя Porsche в Штутгарте, Германия, 12 мая 2020 года. [ EPA-EFE / RONALD WITTEK ]

Данные по электромобилям в Европе подскочили на 57,4% в первом квартале 2020 года, но все еще составляют лишь 4,3% от общего числа регистраций, как показали данные автопрома во вторник, поскольку автопроизводители борются за соблюдение новых жестких правил по борьбе с загрязнением.

Общие продажи легковых автомобилей в Европейском союзе, Великобритании и странах Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ) упали на 52,9% за тот же период, когда многие автосалоны были закрыты из-за блокировок с целью предотвращения пандемии коронавируса, автомобильной ассоциации ACEA. сказал.

Аналитики опасаются, что в условиях глубокого спада в экономике и падения доверия потребителей может сложнее убедить водителей принять изменения. По данным ACEA, из 3 054 703 новых автомобилей, зарегистрированных в первые три месяца года, 52% были бензиновыми, а 28% — дизельными.

Немецкая дилерская ассоциация ZDK сообщила, что в Германии, крупнейшем автомобильном рынке Европы, автосалоны были открыты с конца апреля, но спрос резко упал, а уровень запасов необычно высок, что обычно является самым сильным периодом продаж.

По данным более половины из 1357 дилеров, опрошенных ZDK, спрос снизился как минимум на 50% по сравнению с годом ранее.

Перераспределение большего количества электромобилей будет затруднено из-за непроданных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

«В дилерских центрах Германии находится от 750 000 до 1 миллиона непроданных автомобилей, подавляющее большинство из них — обычные бензиновые и дизельные автомобили», — сказал представитель ZDK Ульрих Кестер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Перейти к верхней панели