Готовимся к эпохе постковидов! Kotak Mahindra Bank запускает первый в Индии нулевой контакт, видео сберегательный счет KYC

Готовимся к эпохе постковидов! Kotak Mahindra Bank запускает первый в Индии нулевой контакт, видео сберегательный счет KYC

Готовимся к эпохе постковидов!  Kotak Mahindra Bank запускает первый в Индии нулевой контакт, видео сберегательный счет KYC

В понедельник Kotak Mahindra Bank (Kotak) объявил о выпуске Video KYC для открытия полноценного сберегательного счета Kotak 811 — первого в индийском банковском деле.

В понедельник Kotak Mahindra Bank (Kotak) объявил о выпуске Video KYC для открытия полноценного сберегательного счета Kotak 811 — первого в индийском банковском деле. Эта инициатива, которая в настоящее время реализуется на экспериментальной основе для сберегательных счетов, соответствует стратегии Kotak, ориентированной на цифровые технологии, и представляет собой комплексную, полностью бесконтактную, полностью цифровую и безбумажную процедуру открытия счета + полное путешествие по KYC. Процесс Video KYC для привлечения новых клиентов будет поэтапно распространяться на другие продукты.

Процесс видео KYC: как это работает?

— Посетите www.kotak.com, чтобы открыть сберегательный счет Kotak 811
— Введите имя, номер мобильного телефона и идентификатор электронной почты
— Дайте согласие на использование номера Aadhaar для открытия счета
— Введите PAN, номера Aadhaar и адрес связи
— Разрешите доступ к расположению телефона для проводить видео KYC
— начинается видео KYC с руководителем банка
— вскоре после этого открывается полный сберегательный счет KYC 811

В январе 2020 года Резервный банк Индии внес поправки в нормы «Знай своего клиента» (KYC) и ввел опцию «KYC» на основе видео для своих клиентов. Kotak — первый банк, который интегрировал процесс Video KYC в процесс открытия счета, согласно компании, согласно компании.

«С помощью Video KYC проверка документов KYC и запись подписи клиента завершаются посредством видеозвонка в банк, что исключает необходимость посещения филиала или личного общения, биометрической проверки или обмена физическими документами. Видео KYC завершено, клиент получает полноценный банковский счет без ограничений по депозитам или остаткам на счетах », — говорится в сообщении банка.

Шанти Экамбарам (Shanti Ekambaram), президент группы — потребительское банковское обслуживание, Kotak Mahindra Bank сказал: «В новом нормальном мире, к которому мы теперь должны адаптироваться после COVID-19, акцент Kotak на инициативах digital-first приобретает еще большее значение. В этом контексте Video KYC может изменить правила игры, когда проверка клиента завершена, не выходя из дома или офиса без необходимости физического взаимодействия ».

«Kotak 811 был запущен в 2017 году, это первый в своем роде сберегательный счет с полным спектром услуг, который можно открыть на ходу в любой точке Индии. Интеграция Video KYC в процесс открытия сберегательного счета 811 обещает дальнейшее преобразование опыта открытия банковских счетов для клиентов с помощью безопасного процесса, который удобен, экономит время и дает клиентам полноценный сберегательный счет без ограничений или ограничений. на использование учетной записи », добавил Шанти.

Процесс открытия счета

Процесс открытия счета прост и удобен. Потенциальный клиент должен посетить www.kotak.com с мобильного или через веб-браузер, чтобы открыть сберегательный счет 811, Требования к видео KYC
— Номер Aadhaar и Карта PAN
— Чистый лист бумаги и черная / синяя ручка
— Бесперебойное соединение для передачи данных
— Достаточный свет и четкий фон
— четкое видение лица клиента

Введите несколько личных данных и укажите номера Aadhaar и PAN. После этого она / он направляется к доступному руководителю банка, который будет вести Видео KYC — онлайн и вживую.
 
Чистый фон с достаточным освещением, бесперебойным подключением к данным, PAN-картой, номером Aadhaar и чистым листом бумаги, на который клиент должен подписаться по запросу руководителя банка, являются ключевыми требованиями для беспрепятственного выполнения процесса Video KYC. После того, как Video KYC завершен, генерируются Номер Отношения Клиента (CRN) и Номер Счета, давая клиенту полноценный банковский счет.

В соответствии с нормативными требованиями, только граждане Индии, проживающие в Индии во время открытия счета, имеют право на участие в программе Video KYC. Весь процесс Video KYC записывается и сохраняется банком. Видео KYC в настоящее время доступно только для новых клиентов Kotak.  

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Перейти к верхней панели