Сейчас самое подходящее время для нового электрического скутера Harley-Davidson.

Компания Harley-Davidson добилась впечатляющих успехов в разработке электромобилей, и не только в своем изделии для электрических мотоциклов LiveWire . Прототип электрического скутера компании позиционируется как гораздо более доступный и доступный электрический двухколесный транспорт, и вот почему он нужен сейчас как никогда.

Как бы я ни любил Harley-Davidson LiveWire, особенно после того, как весной этого года он подробно рассмотрел его , я думаю, что все мы можем согласиться с тем, что его ценник в 30 тысяч долларов США не позволяет его использовать большинству гонщиков.

И это нормально — никогда не предполагалось, что он станет крупным продавцом . Скорее, это было разработано, чтобы продемонстрировать способность H-D построить высококачественный электрический мотоцикл. Который это сделал в пиках .

Ожидается, что благодаря появлению в ближайшие 2 года более доступных электрических мотоциклов Harley-Davidson , инновация, появившаяся в LiveWire, приведет к появлению нескольких электрических мотоциклов высокой четкости, которые могут себе позволить средние Джо, такие как вы и я.

То, что, как я считаю, сейчас нужно больше, чем когда-либо, — это новый электрический скутер Harley-Davidson.

Хотя мы еще не знаем всех характеристик электрического скутера Harley-Davidson, некоторые вещи очевидны.

Во-первых, это следует за тенденцией к моделированию электрического мопеда / мини-велосипеда , популярность которой мы наблюдаем в последнее время. Если вы посмотрите на электронные велосипеды, такие как Juiced Scorpion или линейка электронных велосипедов Super73 , вы поймете, что я имею в виду. Это забавные электрические двухколесные велосипеды в стиле ретро, ​​сочетающие полезность с отдыхом. Конечно, вы можете поехать на нем на работу или в продуктовый магазин, но вы также можете насладиться круизом.

Во-вторых, самокат намного более доступен, чем большой мотоцикл, такой как LiveWire. Вероятно, мы рассматриваем что-то вроде двигателя 3-5 кВт (по сравнению с двигателем 78 кВт в LiveWire ). Никто еще не знает, с какой максимальной скоростью он будет переводиться, но мы можем сделать некоторые предположения. С одной стороны, Harley-Davidson может попытаться удержать его на территории мопеда, что будет означать максимальную скорость 30 миль в час (51 км / ч) и будет сохранять законность во многих штатах без лицензии на мотоцикл. С другой стороны, двигатель в этом диапазоне мощности может легко справляться со скоростью 45-50 миль в час (72-80 км / ч), поэтому мы могли бы взглянуть на более быстрый и более мощный электрический скутер, который может практически (и безопасно) работать на быстрее дорог. Или может быть две версии, чтобы обратиться к двум различным рынкам.

Наконец, это будет дешевле. Как дешево? Понятия не имею, но он не будет стоить 30 тысяч долларов, как LiveWire. Я бы очень хотел увидеть HD за $ 5000, хотя я не уверен, что это реально. Они премиальный бренд в конце концов. Но даже при такой цене на скутере может быть много покупателей. Если вы посмотрите на такие компании, как ONYX или Huck Cyclesобе модели строят несколько моделей электрических мопедов с диапазоном 30-60 миль в час (50-80 км / ч), и обе имеют цены, которые колеблются к северу от 4250 до 4750 долл. США после уплаты налогов и доставки. Последнее, что у них общего, — это то, что они оба тонут в спросе. Huck Cycles является довольно новым, и тем не менее они продолжают сокращать время выполнения заказа, которое теперь составляет около 3 месяцев. Сейчас ONYX работает более 3 месяцев и работает уже почти 2 года . Они даже открыли второй завод по производству велосипедов, но так и не смогли удовлетворить спрос.

Люди платят от 4 до 5 тысяч долларов и ждут 3+ месяца за электрические велосипеды ONYX (слева) и Huck Cycles (справа)

Поэтому, если вы думали, что люди не захотят платить, казалось бы, высокие цены за быстрые электрические мопеды и минибайки в стиле ретро, ​​подумайте еще раз. И даже если предложение Harley будет стоить немного дороже, у них будет преимущество, если они не будут новым стартапом. ONYX и Huck Cycles предоставляют гарантии, но это зависит от клиентов, которые полагают, что компания проживет достаточно долго, чтобы выполнить гарантию. Каждый из них имеет свое местоположение, а это значит, что сервис и поддержка никогда не сравнятся с часами, которые HD может предложить с его всемирной дилерской сетью. О да, и вы действительно сможете зайти и купить электрический скутер HD, предположительно, без 3-месячного ожидания.

Таким образом, между популярностью этих мотоциклов, повышенной доступностью и привлекательностью для людей, которые обычно не считают себя «мотоциклистами», и тем фактом, что американцы доказывают, что будут платить за эти велосипеды высокие цены, электрический скутер HD, кажется, имеет перед ним очень плодотворная рыночная возможность.

Предстоящий электрический мотоцикл HD (слева) и электрический скутер HD (справа)

И это прежде, чем вы рассмотрите пандемию COVID19 и финансовый кризис, который он породил.

Как недавно сообщал Rideapart , HD откладывает некоторые из своих запусков газовых мотоциклов из-за сбоев в результате пандемии. Кроме того, многие люди испытывают финансовые трудности. Велосипед за $ 20 000 был намного легче продать 4 месяца назад. Теперь подумай еще раз.

Но если кто-то, кто искал городской мотоцикл, сейчас хочет сэкономить немного денег, автомобиль, такой как электрический скутер HD, может быть просто идеальным. Это, безусловно, будет дешевле, чем многие большие газовые мотоциклы (хотя по общему признанию не будет иметь диапазон, скорость или полезность этих мотоциклов). Для городских жителей пригородов это может быть гораздо более разумная покупка, чем большой мотоцикл, работающий на газе. Электрические велосипеды стоят копейки в месяц, чтобы работать. Страхование обычно дешевле, а иногда и не требуется, в зависимости от состояния и классификации мопедов и мотоциклов.

Благодаря тому, что клиенты затягивают ремни и ищут более доступные способы передвижения, эти типы электрических скутеров могут стать отличным решением.

Предполагаемый график для линии электрических мотоциклов H-D

Так когда же появится электрический скутер Harley-Davidson? Никто не знает. Если честно, я не уверен, что компания даже знает прямо сейчас. HD прогнозировал выпуск скутера в 2021 или 2022 году, но это было до того, как мир пережил мини-кризис. Хотя я действительно надеюсь, что это не так, я не думаю, что мы можем быть удивлены, если этот график будет сдвинут назад.

Но если какие-нибудь руководители Harley-Davidson читают, я надеюсь, что они выслушают меня об этом. Я думаю, что сроки HD скутера должны быть ускорены . Если вы, ребята, можете воспользоваться потребностями рынка прямо сейчас и успешно посадить этот скутер, это может стать началом новой главы о HD и шансом значительно расширить целевой рынок HD. Я молодой, городской житель пригородной зоны — именно тот тип клиентов, который вам нужен, чтобы побеждать — и я бы с этим справился.

Так что, если вы слушаете Милуоки, давайте сделаем это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Перейти к верхней панели