Попрощайтесь, GM убивает свой недолговечный электрический велосипед

GM официально объявила, что прекращает свою программу электрических велосипедов ARIV, обвиняя решение в основном в хаосе, нанесенном его балансам COVID19.

Программа электрического велосипеда GM Ariv была объявлена ​​в конце 2018 года в рамках яркого конкурса, позволяющего публике назвать электронный велосипед.

Победитель получил 10000 долларов, а имя Арива застряло, что было официально объявлено в феврале 2019 года.

Прошло еще несколько месяцев, прежде чем европейские гонщики наконец получили возможность получить новый электронный велосипед.

Но никто не знал в то время, что первые гонщики Ariv будут последними, так как решение гроссмейстеров закрывает дверь в программе недолговечных электрических велосипедов.

Несмотря на прекращение программы Ariv, GM по-прежнему считает, что это не все даром. «Ariv обеспечил значительное понимание микромобильности для General Motors, и мы планируем использовать это понимание в интересах будущих инноваций», — пояснил директор GM по глобальным инновациям Брайан Тоссан в заявлении для The Verge .

Арив изначально был доступен в двух версиях. Ariv Meld был компактным электрическим велосипедом, а Ariv Merge — похожим дизайном с функцией складывания.

Электрические велосипеды Ariv были разработаны в соответствии со строгими европейскими правилами в отношении электронных велосипедов. Это означало максимальную скорость 25 км / ч (15,5 миль / ч) и отсутствие ручного дросселя — вместо этого на выбор было четыре уровня помощи педалям.

В режиме минимальной мощности батарея Ariv способна обеспечить дальность действия 64 км (40 миль).

Двигатель среднего привода был разработан компанией GM и рассчитан на 250 Вт. В электронные велосипеды были встроены светодиодные фонари с питанием от основного аккумулятора и гидравлические дисковые тормоза.

Это были не электронные велосипеды начального уровня, а предлагаемый уровень качества, который вы ожидаете от крупного автопроизводителя.

ЧИТАЮТ ТАКЖЕ  Почему Warner Bros. предпочли бы не откладывать «Матрицу 4» Киану Ривза

Конечно, цена тоже не была начального уровня. Ariv Meld был оценен в € 2800 в Бельгии и Нидерландах, где складной Ariv Merge был оценен в € 3400. Велосипеды были еще дороже в Германии, где Ariv Meld стоил 2750 евро, а Ariv Merge — 3350 евро.

В то время как GM, возможно, потерял свою азартную игру на электрических велосипедах, другие автомобильные компании все еще делают ставки. Электрический велосипед Jeep мощностью 1,5 кВт  дебютировал в начале этого года, хотя и с более высокой ценой, чем попытка GM.

У BMW есть несколько электрических мотоциклов и мотороллеров , как и у Skoda . Испанский автопроизводитель Seat недавно запустил также свои собственные предложения по мобильности.

Перейти к верхней панели