Попрощайтесь, GM убивает свой недолговечный электрический велосипед

GM официально объявила, что прекращает свою программу электрических велосипедов ARIV, обвиняя решение в основном в хаосе, нанесенном его балансам COVID19.

Программа электрического велосипеда GM Ariv была объявлена ​​в конце 2018 года в рамках яркого конкурса, позволяющего публике назвать электронный велосипед.

Победитель получил 10000 долларов, а имя Арива застряло, что было официально объявлено в феврале 2019 года.

Прошло еще несколько месяцев, прежде чем европейские гонщики наконец получили возможность получить новый электронный велосипед.

Но никто не знал в то время, что первые гонщики Ariv будут последними, так как решение гроссмейстеров закрывает дверь в программе недолговечных электрических велосипедов.

Несмотря на прекращение программы Ariv, GM по-прежнему считает, что это не все даром. «Ariv обеспечил значительное понимание микромобильности для General Motors, и мы планируем использовать это понимание в интересах будущих инноваций», — пояснил директор GM по глобальным инновациям Брайан Тоссан в заявлении для The Verge .

Арив изначально был доступен в двух версиях. Ariv Meld был компактным электрическим велосипедом, а Ariv Merge — похожим дизайном с функцией складывания.

Электрические велосипеды Ariv были разработаны в соответствии со строгими европейскими правилами в отношении электронных велосипедов. Это означало максимальную скорость 25 км / ч (15,5 миль / ч) и отсутствие ручного дросселя — вместо этого на выбор было четыре уровня помощи педалям.

В режиме минимальной мощности батарея Ariv способна обеспечить дальность действия 64 км (40 миль).

Двигатель среднего привода был разработан компанией GM и рассчитан на 250 Вт. В электронные велосипеды были встроены светодиодные фонари с питанием от основного аккумулятора и гидравлические дисковые тормоза.

Это были не электронные велосипеды начального уровня, а предлагаемый уровень качества, который вы ожидаете от крупного автопроизводителя.

Конечно, цена тоже не была начального уровня. Ariv Meld был оценен в € 2800 в Бельгии и Нидерландах, где складной Ariv Merge был оценен в € 3400. Велосипеды были еще дороже в Германии, где Ariv Meld стоил 2750 евро, а Ariv Merge — 3350 евро.

В то время как GM, возможно, потерял свою азартную игру на электрических велосипедах, другие автомобильные компании все еще делают ставки. Электрический велосипед Jeep мощностью 1,5 кВт  дебютировал в начале этого года, хотя и с более высокой ценой, чем попытка GM.

У BMW есть несколько электрических мотоциклов и мотороллеров , как и у Skoda . Испанский автопроизводитель Seat недавно запустил также свои собственные предложения по мобильности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Перейти к верхней панели