Tesla запатентовала новый элемент батареи, который Элон Маск назвал «гораздо важнее, чем кажется».

Tesla запатентовала новый аккумуляторный элемент с табличным электродом, который Элон Маск назвал «гораздо важнее, чем кажется».

В новой заявке на патент, опубликованной сегодня, Тесла объясняет ограничения для существующих элементов батареи:

«Токовые ячейки используют конструкцию в виде рулона желе, в которой катод, анод и сепараторы скручены вместе и имеют катодный вывод и вкладку анода для подключения к положительным и отрицательным клеммам ячейки. Ток тока обязательно проходит через эти выступы к разъемам на внешней стороне аккумуляторного элемента. Тем не менее, омическое сопротивление увеличивается с расстоянием, когда ток должен проходить по всему пути вдоль катода или анода до вывода и из ячейки. Кроме того, поскольку вкладки являются дополнительными компонентами, они увеличивают затраты и создают производственные проблемы ».

Новый патент под названием «Элемент с электродом в виде таблицы» описывает новый способ создания элементов, чтобы избежать этой проблемы.

Тесла написал в заявке на патент:

«Описана ячейка устройства накопления энергии с, по меньшей мере, одним электродом, который представляет собой планшет, и способы его формирования». Ячейка включает в себя первую подложку, на которой расположено первое покрытие, причем вторая часть первой подложки на проксимальном конце по ширине первой подложки содержит проводящий материал. Внутренний сепаратор расположен над первой подложкой. Вторая подложка расположена над внутренним сепаратором. Вторая подложка имеет второе покрытие, нанесенное на нее. Первая подложка, внутренний разделитель и вторая подложка последовательно, первая подложка, внутренний разделитель и вторая подложка свернуты вокруг центральной оси ».

Вот несколько рисунков, которые Тесла выпустил в заявке на патент:

Недавно Tesla подала заявку на большую интеллектуальную собственность, связанную с батарейными элементами, например, на новый электрод для своей батареи на 1 миллион миль .

Как мы ранее сообщали,  Electrek  сообщил, что Tesla работает над внутренним  секретным проектом Roadrunner .

Цель заключается в том, чтобы Tesla производила свои собственные аккумуляторные элементы с использованием технологий, разработанных внутренними командами Tesla, включая работу команды Дана, и новые технологии, недавно приобретенные благодаря приобретению Maxwell, в больших масштабах и по цене ниже 100 долларов США за кВт-ч.

Для этого конкретного нового электрода Tabless генеральный директор Элон Маск сказал в Twitter, что эта технология «гораздо важнее, чем кажется», не объясняя больше.

Ожидается, что больше будет объявлено в день батареи Теслы через несколько недель.

Вот патентная заявка в полном объеме:

Взятие Электрека

Хотя я обычно хотел бы подчеркнуть, что такие компании, как Tesla, часто будут патентовать технологии, которые они не обязательно планируют коммерциализировать, я думаю, будет справедливо сказать, что в этом случае нет необходимости, если Элон отмечает, что это «важно».

Я не уверен, что он подразумевает под этим, но я думаю, что это может иметь отношение к его недавним комментариям о возможности перехода Tesla на аккумулятор без модуля. Переход от ячеек к упаковке, что потребовало бы некоторых изменений в ячейках.

Если это так, было бы интересно посмотреть, как будет выглядеть их производство.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Перейти к верхней панели