«Вы же потом сами спасибо скажете, — говорил государь, любуясь в зеркало. — Это ж такой прекрасный корнеплод, или овощ, или фрукт — хрен его знает. Но как щас начнёте картошку фри жарить, вареники с картошкой, оливье и селёдку под шубой — да вас же за уши не оттащишь. Знаю я вас, блядей!»
Однако, знатный прогноз государя анпиратора не сбылся. Русский народ так ужаснулся дьявольским корнеплодом, что кое-где для подавления антикартофельных восстаний пришлось вызывать войска.

«Ебали мы в рот вашу картошку! — кричали крестьяне. — Жили без неё, и дальше проживём! Будем оливье на одной моркови и репе мешать, благословляй нас Господь!»
Проблема (как и до этого в Пруссии, и в Амстердаме) была в следующем — народ не въезжал, как эту заморскую хуету есть. Они держали клубни на свету, те зеленели, пропитываясь ядовитой субстанцией соланин. Трудящиеся жрали сие (вместе ещё и с ботвой, конечно), заболевали и помирали от пищевого отравления. После того, как схоронили сотни людей, супротив картофеля поднялись священники.
"Эва, православные, чо Сатана-то делает! — вопили они. — Прислал к нам свои дьявольские яблоки, чтобы дохли от них добрые христиане. В жопу ихний оливье сатанинский и вредные вареники с картошкой! Кто фритюрницу купит, не попадёт в царствие небесное! Молитесь и вкушайте родимые огурцы да кладите в оливье тонну репы, только так потом в рай и отправитесь!»
Государь, конечно, не обрадовался, что на его ценном указе волки срать поехали. В империи неурожай. Хлеба нету. А народ отказывается жрать картошку и дохнет. Впрочем, когда жрёт, тоже дохнет. Хер знает, как с таким народом поступить. Ну, поскольку в любой непонятной ситуации надо вызывать войска, анпиратор так и поступил.

В деревни вошли солдаты, и офицеры стали требовать — «Хавайте картошку, суки!»
«Не будем, хуесосы! — отвечали крестьяне, и кидались с вилами. — Достали со своими драниками и пюре ебучим! Это ж как надо Сатане продаться, чтобы заставить русского человека пюре есть!»
Они требовали, чтобы им разрешили сажать водку, но подлый государь анпиратор на такие благодеяния не шёл.

Ну и конечно, пришёл пиздец. Бунты пришлось подавлять и во Владимирской, и в Вятской, и в Пермской губернии.

Лишь в Нолинском уезде было 12 убитых и 39 раненых. Кучу крестьян пороли розгами, и сослали в Сибирь как бунтовщиков.
«Покушали, блядь, картошечки» — вздыхали крестьяне. — «Не будем хомячить эти яблоки Дьявола, и детям своим закажем!»
«Да это же вкусно пиздец!» — рыдал государь анпиратор. — Вам один батька из Минской губернии подтвердит!"
«Вот и жри своим еблом это сомнительное заокеанское говно! — сумрачно отвечали крестьяне. — Импортозамещением надо заниматься, а не кормить свой народ ядовитым уёбищем из-за рубежа, чьё создание проплачено ЦРУ. Сам свой „Новичок“ хавай!»
И в общем, эти бунты продолжались аж 10 лет, вплоть до 1844 года.
«Сейте картошку!» — неслось из Питера.
«Идите на хуй!» — отвечала Россия.
И тут вдруг одному чиновнику пришло в голову не заставлять крестьян сажать картофель силой, а платить им за посадку.

И тут же всё моментально изменилось.
«Так бы сразу и сказали, — говорили крестьяне. — Сразу видим — это ж наша православная еда, и пюре, и ньокки, и тартифлет, и гратен. Сперва-то хер разглядели, а с баблом — ну ой как видим. Вкусности прям неебические, душевная мериканская кулинария. Не-не, Сатана тут ни при чём, это Господь наш всемогущий нам эту самую картошку послал. Щас с Божьей помощью сердешной оливьешечки скорей намутим!»
И вы представляете — прижилась в России картошка наконец-то. Вот забавно-то, православные граждане. А мораль тут такова — страшно далеки наши власти от своего народа.

Надо было сделать, как в Пруссии при короле Фридрихе II — засеять картофельное поле, поставить там двух солдат с ружьями, и строжайше запретить пиздить оттуда картофель.

© Георгий Зотов.
* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.