Про обсуждение поста об нацистском преступнике в этих ваших интернетах

Про обсуждение поста об нацистском преступнике в этих ваших интернетах
Однажды Георгий опубликовал пост про нацистского преступника Антона Бюргера, который дожил до 80 лет, и умер за рождественским столом - и необдуманно сказал, что высшей справедливости не существует..




В комментах почти моментально разверзся ад.

Одни доказывали Георгию, что нациста обязательно ждёт котёл в Преисподней, и страшные мученья. Георгий на это ответил, что репортажей из чертогов зла он пока не встречал, поэтому не стоит утверждать о том, что Бюргера там уже варят с прованскими травами. Граждане упирались, и настаивали на существовании адских истязаний для грешников.

«Вы не можете утверждать, что Ада точно нет!» – говорили Георгию.

«Не могу, - охотно соглашался он. – А вы так же не можете утверждать, что Ад существует!»

Граждан сие смущало. Доказательств у них никаких не было, но они знали на 100 %. Поскольку хотят так, а в нынешнее интересное время этого обычно достаточно.

Многие яростно вписались за существование высшей справедливости, но тоже не смогли предъявить никаких доводов в её защиту. Они просто говорили – есть, да и всё.

«Ваша уверенность прекрасна», - скучно отвечал Георгий. – Но мне б какие-то аргументы!»

Аргументов, разумеется, не было. И дело тут не только в гауптштурмфюрере Бюргере, что открыто жил под чужим паспортом с любимой женой, и спокойно вышел на пенсию. Вспоминается и маньяк-мучитель, СС-врач Йозеф Менгеле, что умер в 69 лет во время купания на пляже в Бразилии.

«Но он же умер!» - сообщали Георгию.

«Действительно, - отвечал Георгий. – Гибель при купании на курорте в возрасте под 70 – попросту ужасная смерть. А ведь этот человек убивал тысячи детей. Его по асфальту размазать слоем будет мало, как последнего выблядка!»

Да и убийца сотен заложников в Италии Эрих Прибке дожил до 100 лет. А охранник Собибора, украинец Иван Демьянюк – до 92, и умер в премиальном доме престарелых: его осудили, но оказалось, что старичок уже старенький, и потому нельзя содержать его в тюрьме.

Любая подобная инфа на поборников высшей справедливости не действовала.

«Они всю жизнь боялись, и прятались, как крысы!» - заявляли они.

«Да ни хера, - скучно изрекал Георгий. – Тот же Бюргер жил замечательно, с любящей супругой, а не скрывался в катакомбах. Прибке, лично убивший в числе заложников 14-летнего мальчика и 75-летнего старика, жил в аргентинском городе Барилоче под своим именем, входил в попечительский совет, и даже получил паспорт ФРГ (опять на своё имя). Менгеле якобы искали сильно, но в итоге, он умер в 1979 году, а окончательно было подтверждено, что захоронены именно его останки, в 1992. Получается, его не могли найти аж 13 лет после смерти, хотя он нигде не прятался и никуда не переезжал!»

Граждане не успокаивались. Они стали заявлять, что карма настигнет нацистских преступников и их детей.

«Как она их настигнет, если те уже померли в столетнем возрасте?» - удивился Георгий.

Касаемо же детей, Георгий общался с сыном Рудольфа Гесса. Это был богатый человек, успешный, объездивший полмира. То же самое – со старшим сыном Бормана, каковой жил себе вполне неплохо (да и остальные дети Бормана, за редким исключением, тоже). Такого Георгий ещё не видел. Пост о нацистском преступнике превратился в споры о карме, суде Божьем и твёрдом наличии высшей справедливости. Что интересно, на Георгия подписано изрядно священников. Но именно они-то в битву и не ввязались: зато уж миряне усердствовали так, что пыль летела.

Когда пришёл стандартный либерал с заунывными требованиями, почему это Георгий не пишет о сталинских репрессиях, Георгия даже не забанил его. Чего уж там – едва не обнял, как родного.

Это было куда привычнее, чем читать про карму и железобетонную уверенность в высшей справедливости.

Георгий понимает тут нечто такое детское – хочется, чтобы зло должно быть наказано. А неприятная фактура, что зло сидит с коктейлем на пляже с белым песком, вызывает оторопь и нежелание в такое верить. Однако, жизнь цинична: очень много ублюдков скрылись в 1945-м от правосудия. И молнией с неба их никто не разъебал.

«Нет правды на земле, но нет её и выше» (с)

Зотов (700)

© Георгий Зотов


* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.
** Упоминаются граждане и организации навсегда признанные в РФ преступниками и осуждённые судами и трибуналами, включая Нюрнбергский трибунал.
2