31-летний Кирк выступал перед студенческой аудиторией в штате Юта под лозунгом Prove me wrong («Докажи мне обратное»), и получил пулю в шею от неизвестного снайпера. Этого снайпера пока ищут.
Это уже не первый случай, что в стране, яростно выступающей в защиту свободы слова в других государствах, убивают человека, говорящего на публику неприятные вещи, идущие вразрез с повесточкой. Возразить ему не могут – язык у подлеца слишком хорошо подвешен. У Кирка миллионная аудитория, он умел разговаривать с молодёжью, и публично задавал абсолютно страшные для либералов вопросы. Например, почему мужчинам-трансгендерам разрешили заниматься спортом в женских командах? Тут уже без комментариев ясно, что перед нами откровенный фашист, гомофоб, трансофоб и враг нации, если позволил себе столь мерзкие убеждения.
И конечно, они понимали его опасность для молодёжи. Кирк говорил на её языке, умел спорить и аргументированно отстаивать свою точку зрения. Он не являлся тупым лоялистом, который на любой вопрос просто раскрывает рот и кричит «Урааааа!». Таких-то как раз не убивают – они комедийные персонажи, и угрозой не являются. А вот Кирк, будучи убеждённым консерватором и трампистом, представлял собой проблему. Либералы хорошо осознают, что у них в активе – полумёртвый Байден и престарелая Хилари Клинтон. А тут уже два молодых перспективных политика – Вэнс и Кирк.
Кем бы ни был убийца Кирка, этот выстрел – доказательство, что общество в США сейчас максимально поляризовано. В государстве, навязывающем деньгами и военной силой свой стиль жизни всему миру, свихнувшемся на мессианстве и искренне уверенным, что оно (и только оно) несёт всем народам счастие, убивают людей лишь потому, что те посмели иметь другое мнение. В США всегда утверждали, что свобода слова гарантирована Конституцией, а обмен мнениями, пускай и спорными - основа американского образа жизни. Это нарушалось, но сразу заявляли – сие исключение из правил, дело рук психа-одиночки, безумного Герострата.
И вдруг выяснилось, что психов-одиночек в стране легион. Острая политическая вражда разделила государство, и теперь мнения, что США балансируют на грани гражданской войны, уже не кажутся такими фантастическими.
Год назад в Пенсильвании стреляли в Трампа, и он чудом уцелел.
В апреле подожгли дом губернатора Пенсильвании (демократ) – он и его семья чуть не погибли. В июне застрелили спикера палаты представителей Миннесоты и её мужа (демократы), ранили сенатора с женой. Как пишет на своём сайте CNN, «есть ужасное предчувствие, что ситуация ухудшается»: и прогнозирует: убийство Кирка спровоцирует ещё большее насилие и кровопролитие. Политики пресно призвали к единению и к прекращению «убийства соотечественников-американцев», зато в соцсетях творится пиздец. Либералы ликуют, что Кирк «получил по заслугам», консерваторы призывают в ответ к самой жестокой мести. До многих вдруг дошло: долгое время в стране власть пенсионеров, а стоит новому политику выделиться из толпы, как он получает пулю.

И это ведь не террорист, не убийца, не религиозный фанатик. Просто сторонник своей, зачастую неправильной, точки зрения, способный её отстаивать вежливо и с аргументами, а не кричать «ура!» на любой неудобный вопрос, призывая расправиться с национал-предателями. Такие опаснее всего, поэтому их убирают в первую очередь, чтобы не загораживали дорогу другим кандидатам. Забавно, но эта смерть выгодна Трампу, ибо позволит ему создать мученика. И выгодна либералам, поскольку другого политика такого уровня у MAGA не существует.
Самое тут прекрасное, что люди в соцсетях, горячо отстаивающие права секс-меньшинств и чернокожего населения, не считают чем-то из ряда вон выходящим убийство человека, выразившего иную точку зрения.
Короче, «никому не позволено обижать добро. Мы за это ноги отрываем» (с).
Докажите мне обратное.

© Георгий Зотов.
* Орфография и пунктуация автора бережно сохранены.